Представлен 808-сильный Ford Mustang от ателье Hennessey
Известное тюнинг-ателье ателье Hennessey представила 808-сильную версию спортивного купе Ford Mustang. Новинка получила ретро-стиль, название Legend Edition, а также мощный 5,0-литровый V8.
Хеннесси отдает дань уважения Ford GT40 Mk 1966 года выпуска II шасси P/1046, которое выиграло гонку «24 часа Ле-Мана» с помощью нового автомобиля Ford Mustang GT Legend Edition. Как и классический гоночный автомобиль, новый проект известного ателье имеет черный кузов с белыми полосами на капоте, крыше, передней панели и по бокам.
Однако простой установки большого нагнетателя недостаточно для надежного увеличения мощности. Hennessey также устанавливает модернизированные топливные форсунки, новый топливный насос, воздухозаборник с высокой пропускной способностью и выхлопную трубу из нержавеющей стали.
Обновления увеличивают мощность Mustang до 808 лошадиных сил (917,9 Нм). Для сравнения: стандартный Mustang GT имеет 460 л.с. (569,4 Нм), а Shelby GT500 - 760 л.с. (847,4 Нм).
Это позволяет Legend Edition Mustang разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды и преодолевать четверть мили (402 метра - прим.редак.) примерно за 10,7 секунды при скорости 212,43 км/ч. Максимальная скорость составляет более 321,87 км/ч.
Помимо изменений в двигателе, также есть заниженная подвеска. Mustang оснащен 20-дюймовыми 10-спицевыми колесами с черной отделкой и шинами Michelin Pilot Sport Cup2. В качестве опции - шестипоршневые суппорты Brembo с 15,1-дюймовыми роторами спереди.
Внешние изменения также включают передний сплиттер из углеродного волокна, боковые пороги и задний спойлер с губой для каталки. Хеннесси не опубликовал информацию о ценах на Legend Edition. Компания намерена произвести 50 штук.
Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Hennessey VelociRaptor 700 против стокового Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.
Механически Legend Edition Mustang GT оснащается 3,0-литровым нагнетателем с промежуточным охладителем воздух-вода. Для сравнения, в Mustang Shelby GT500 используется нагнетатель объемом 2,7 литра.
По теме
Однако простой установки большого нагнетателя недостаточно для надежного увеличения мощности. Hennessey также устанавливает модернизированные топливные форсунки, новый топливный насос, воздухозаборник с высокой пропускной способностью и выхлопную трубу из нержавеющей стали.
Обновления увеличивают мощность Mustang до 808 лошадиных сил (917,9 Нм). Для сравнения: стандартный Mustang GT имеет 460 л.с. (569,4 Нм), а Shelby GT500 - 760 л.с. (847,4 Нм).
Это позволяет Legend Edition Mustang разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды и преодолевать четверть мили (402 метра - прим.редак.) примерно за 10,7 секунды при скорости 212,43 км/ч. Максимальная скорость составляет более 321,87 км/ч.
Помимо изменений в двигателе, также есть заниженная подвеска. Mustang оснащен 20-дюймовыми 10-спицевыми колесами с черной отделкой и шинами Michelin Pilot Sport Cup2. В качестве опции - шестипоршневые суппорты Brembo с 15,1-дюймовыми роторами спереди.
Внешние изменения также включают передний сплиттер из углеродного волокна, боковые пороги и задний спойлер с губой для каталки. Хеннесси не опубликовал информацию о ценах на Legend Edition. Компания намерена произвести 50 штук.
Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Hennessey VelociRaptor 700 против стокового Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.