Представлен 808-сильный Ford Mustang от ателье Hennessey

Известное тюнинг-ателье ателье Hennessey представила 808-сильную версию спортивного купе Ford Mustang. Новинка получила ретро-стиль, название Legend Edition, а также мощный 5,0-литровый V8.

Комментировать
Поделиться:
Представлен 808-сильный Ford Mustang от ателье Hennessey
 Хеннесси отдает дань уважения Ford GT40 Mk 1966 года выпуска II шасси P/1046, которое выиграло гонку «24 часа Ле-Мана» с помощью нового автомобиля Ford Mustang GT Legend Edition. Как и классический гоночный автомобиль, новый проект известного ателье имеет черный кузов с белыми полосами на капоте, крыше, передней панели и по бокам.



 Механически Legend Edition Mustang GT оснащается 3,0-литровым нагнетателем с промежуточным охладителем воздух-вода. Для сравнения, в Mustang Shelby GT500 используется нагнетатель объемом 2,7 литра.


 Однако простой установки большого нагнетателя недостаточно для надежного увеличения мощности. Hennessey также устанавливает модернизированные топливные форсунки, новый топливный насос, воздухозаборник с высокой пропускной способностью и выхлопную трубу из нержавеющей стали.

Обновления увеличивают мощность Mustang до 808 лошадиных сил (917,9 Нм). Для сравнения: стандартный Mustang GT имеет 460 л.с. (569,4 Нм), а Shelby GT500 - 760 л.с. (847,4 Нм).

Это позволяет Legend Edition Mustang разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды и преодолевать четверть мили (402 метра - прим.редак.) примерно за 10,7 секунды при скорости 212,43 км/ч. Максимальная скорость составляет более 321,87 км/ч.

Помимо изменений в двигателе, также есть заниженная подвеска. Mustang оснащен 20-дюймовыми 10-спицевыми колесами с черной отделкой и шинами Michelin Pilot Sport Cup2. В качестве опции - шестипоршневые суппорты Brembo с 15,1-дюймовыми роторами спереди.

Внешние изменения также включают передний сплиттер из углеродного волокна, боковые пороги и задний спойлер с губой для каталки. Хеннесси не опубликовал информацию о ценах на Legend Edition. Компания намерена произвести 50 штук.



Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Hennessey VelociRaptor 700 против стокового Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.
6 Июля, 2021 г.

Bentley представил гибридную версию седана Flying Spur

Британский автопроизводитель представил гибридное исполнение своего роскошного седана Bentley Flying Spur. Новинка получила общую мощность в 536 л.с. и запас хода в 700,06 км.

Bentley хочет стать брендом полностью электрических автомобилей к 2030 году, но на данный момент у компании есть только одна электрифицированная машина - кроссовер Bentayga Hybrid. Сегодня Bentley выпустила гибрид Flying Spur Hybrid, второй автомобиль с плагин-гибридным мотором в портфеле бренда (и самый мощный).  Новый гибрид Flying Spur Hybrid оснащен 2,9-литровым двигателем V6, который развивает общую мощность в 536 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это на 95 л.с. и 50 Нм больше по сравнению с Bentayga Hybrid. И с разгоном до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, Flying Spur Hybrid также более чем на полсекунды быстрее, чем кроссовер Bentayga. Максимальная скорость Flying Spur Hybrid составляет впечатляющие 285 км/ч.  Единственный синхронный двигатель с постоянными магнитами находится между трансмиссией и бензиновым двигателем и работает от 14,1-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батареи.  Эта установка сама по себе выдает 134 л.с. (400 Нм) и достигает 100-процентного заряда всего за два с половиной часа. В целом, Flying Spur Hybrid имеет общий запас хода 700 километров.  У Flying Spur Hybrid есть три специальных режима движения, характерных для новой гибридной установки: EV Drive, Hybrid и Hold. EV Drive - это вариант по умолчанию (при условии, что в аккумуляторной батарее есть заряд), который позволяет вам путешествовать по городу в полной тишине на чистом заряде аккумулятора. Гибридный режим, как следует из названия, сочетает в себе ДВС и электродвигатель для получения максимальной дальности хода, в то время как Hold сохраняет заряд батареи для дальнейшего использования.  Визуально не так много изменений в гибридной версии Flying Spur. Новинку можно купить в семи стандартных вариантах окраски кузова, а также в эксклюзивных "пакетах" Mulliner и Blackline. Набор 20-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, 21- и 22-дюймовые диски доступны в качестве дополнительных опций, а интерьер практически не изменился.  Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley и Fanatec представили универсальный руль. Британский производитель роскошный автомобилей Bentley и команда Fanatec разработали рулевое колесо, которое одинаково удобно как в автомобиле гоночной серии GT3, так и в автомобильном симуляторе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+