Этот Audi RS7 имеет 1050 лошадиных сил мощности

На зарубежном YouTube-канале Auditography появился видеоролик, на котором показана Audi RS7 мощностью 1050 лошадиных сил. Эта машина может разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды. На видео можно услышать грозных рык мощного авто.

Комментировать
Поделиться:
Этот Audi RS7 имеет 1050 лошадиных сил мощности
Стандартный Audi RS7 - впечатляющий роскошный спортивный седан, способный демонстрировать невероятные динамические характеристики. Но для некоторых любителей скорости никогда не бывает слишком большой производительности, что может побудить их обратиться к различным тюнинг-ателье для того, чтобы те добавили мощности их машинам. Так что же происходит, когда вы настраиваете Audi RS7 выше 1000 лошадиных сил? Ответ на этот вопрос дают ребята с YouTube-канала Auditography.



Звук на видео похож на звук пулемета, стреляющего по своей мишени, однако нет, этот звук принадлежит самой быстрой Audi RS7.

 Благодаря плавному выхлопу MG Motorsport в паре с даунпайпом PowerDivison этот C8 Audi RS7 звучит невероятно, в стандартной комплектации RS7 должен уравновешивать производительность с роскошью.


4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, установленный в этом тщательно модернизированном RS7, претерпел значительное количество модификаций и изменений. Во-первых, штатные турбины заменены на более крупные Hybrid Turbos LM990. Эти турбины питают специальные промежуточные охладители от PowerDivision, чтобы поддерживать низкие температуры на впуске во время тяжелой езды. Этот полный пакет настройки обеспечивает предсказуемую и надежную производительность.

 Результат ошеломляет. Audi RS7 разгоняется от 0 до 100 км/ за 2,48 секунды, а разгон с 100 до 200 км/ч занимает всего 4,63 секунды. Несмотря на то, что этот Audi RS7 не звучит и не работает как серийная версия этого авто, он по-прежнему сохраняет все отличные технологии и комфортные функции стандартного RS7. Это означает, что владелец может бросить вызов Bugatti Chiron, чтобы участвовать в гонках и наслаждаться продвинутой цифровой кабиной, потратив при этом небольшую часть денег.



Не так давно, наше издание писало о том, что на прототипы Audi Concept Shanghai для Китая охотятся в Германии. Концерн Audi разрабатывает новый электрический внедорожник. Закамуфлированная модель станет производной от Audi Concept Shanghai. Ее готовят специально для китайского рынка, где она дебютирует в 2022 году. Коммерческое название неизвестно.

В России продажи премиальных авто с пробегом выросли на 33% за пять месяцев 2021 года

На вторичном рынке около 10% продаж - это сделки с машинами из премиального сегмента. С января по май россияне приобрели почти 225 000 автомобилей премиум-класса, что на 33% выше прошлогоднего результата, пишет «АВТОСТАТ».

Чаще всего в отчётные месяцы россияне приобретали продержанные машины с логотипом Mercedes-Benz: это почти каждый четвёртый проданный автомобиль премиум-класса или 56 800 экземпляров. Следующие два места также принадлежат представителям немецкого автопрома - BMW (54 600 авто) и Audi (39 400 единиц). На четвёртом месте с результатом 21 900 машин расположился японский Lexus , а замыкает первую пятёрку шведский Volvo (13 300 штук). Следующая строчка у британского Land Rover - 13,2 тысячи покупателей. Остальные марки не смогли преодолеть отметку в 10 тысяч перепродаж. Интересно, что все бренды показали динамику продаж со знаком «плюс». Модельный рейтинг по традиции открывает Mercedes-Benz E-Class (13 800 машин). «Серебро» у  BMW 5-Series, которому до лидерства не хватило совсем чуть-чуть - 13 299 авто. Отметку в 10 000 покупателей преодолел BMW X5, расположившийся на третьем месте. Остальные модели до этого рубежа не дотянули.   Ранее наш портал рассказывал, что модели LADA в июле на фоне других марок автомобилей дорожали в среднем диапазоне. Для «АвтоВАЗа» это четвёртая прибавка в 2021 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+