В пикап Ford 2004 года поставили мощный двигатель 2JZ

Команда Hoonigan в данный момент строит очень уникальный экземпляр пикапа Ford F-150, который по их словам, будет "уничтожать шины". За основу проекта был взят Ford Lightning образца 2004 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
В пикап Ford 2004 года поставили мощный двигатель 2JZ
Вместо стандартного мотора был установлен мощный Toyota 2JZ. Стандартный Ford F-150 Lightning был оснащен 5,4-литровым V8 с наддувом, но, как мы знаем, ничто не сравнится с легендарным 2JZ, если вам нужен безумный уровень мощности. У команды Hoonigan может быть установлен новый двигатель на F-150 под капотом уже сейчас, но им еще предстоит проделать большую работу, чтобы представить готовый автомобиль, который покажет удивительные результаты на динамометрическом стенде.



 Заменить двигатель от совершенно другого автомобиля, мягко говоря, сложно.


F-150 Lightning, возможно, вернулся в недавние заголовки газет как совершенно новый грузовик Ford с электрическим приводом, но в 2004 году все было немного по-другому. F-150 Lightning раньше был очень громким грузовиком, благодаря двигателю V8. Машина поставлялась с короткой грузовой платформой. Чтобы пересмотреть и усовершенствовать эту формулу, команда Hoonigan решила, что пришло время добавить один из лучших двигателей на земле, легендарный 2JZ от Toyota Supra.

 Полная сборка требует большого количества нестандартной сборки, поскольку 2JZ - это полностью другой дизайн, даже с инженерной точки зрения, чем стандартный V8 производства Ford. Тюнинг также является важным компонентом этой сборки, так как 2JZ имеет больший турбонаддув, большие форсунки и специальный воздухозаборник. Мы очень рады видеть всю эту тяжелую работу в действии во время сеанса настройки позже в сборке.



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен кроссовер Ford Puma ST 2022 года в версии Gold Edition. Компания Ford представила "заряженный" кроссовер Puma ST в фанатской версии Gold Edition. Эти элементы дизайна машины были предварительно размещен на официальной странице компании в Европе и на них устроено голосование. Окончательный дизайн спортивного кроссовера получил 275 000 голосов.

Toyota тестирует самую мощную версию "заряженного" хэтчбека GR Yaris

Западные издания опубликовали фото и видео с прототипом хэтчбека Toyota GR Yaris. Машина была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Есть информация о том, что это может быть самая мощная версия японского хэтчбека.

В прошлом году зарубежные фотографы-шпионы заметили на Нюрбургринге прототип Toyota GR Yaris с рядом модификаций. Но это были просто статичные изображения, и похоже, что этот же прототип снова был замечен на том же месте. На этот раз наблюдение было записано с помощью видео, загруженного CarSpyMedia на соответствующий YouTube-канал. Судя по номерным знакам, недавние наблюдения показывают, что точно такой же прототип едет на популярной немецкой гоночной трассе. И, как и раньше, это может быть предполагаемый, более хардкорный Yaris GRMN следующего поколения.  Как видно на видео и предыдущих "шпионских" изображениях, модифицированный GR Yaris здесь имеет ряд итераций, которые заставляют нас полагать, что Yaris в версии GRMN (Gazoo Racing Masters of Nurburgring) находится в разработке. У него более крупное антикрыло, плюс, похоже, у него есть вентилируемые расширители крыльев и, по-видимому, более жесткая подвеска с меньшим дорожным просветом.  Однако хитроумное устройство в задней части является загадкой, как и дополнительные детали, свисающие под автомобилем.  Три года назад иерархия спортивных автомобилей Toyota показала, что нынешний GR Yaris - это всего лишь модель среднего уровня, над которой находится более экстремальный GRMN, а прямо под ним - GR Sport начального уровня. На данный момент нет официального объявления о новом Yaris GRMN. Но для сравнения: 257 лошадиных сил нынешнего GR Yaris и 360 Нм, исходящие от трехцилиндрового двигателя, более интересны покупателю, чем то, что может предложить предыдущая версия Yaris GRMN, поэтому мы можем ожидать, что у грядущей модели нового поколения будет больше мощности, чем когда-либо.  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года становится официальной из-за просочившихся фотографий. Toyota решила дать официальный взгляд на Tundra 2022 года в облике TRD Pro в своем аккаунте в Твиттере после серии просочившихся фотографий, поскольку «некоторые люди не знают, как хранить секреты». Изображения были предоставлены одним из собственных дилеров Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+