Volkswagen Golf GTI Mk7 2022 года получил агрессивный обвес от фирмы Prior Design

Этот эффектный комплект под названием Wild Widebody от компании из немецкого городка Камп-Линтфорта делает немецкий хот-хэтч ещё спортивнее.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf GTI Mk7 2022 года получил агрессивный обвес от фирмы Prior Design
Новый VW Golf GTI - это отличный хот-хэтч, только вот дизайн ему достался весьма сдержанный и не так уж и сильно отличающийся от меньших моделей Golf. Обвес от Prior Design добавляет «заряжённому» хэтчбеку немного драйва и агрессии, которых ему явно не хватало. Новый обвес полностью преображает внешний вид немецкого хот-хэтча.

В передней части появляется переработанный передний бампер с удлиненным сплиттером. Однако наиболее очевидные изменения, внесенные в Golf GTI, - это установка расширенных передних и задних колесных арок, которые придают Golf GTI новый угрожающий вид.

Дополняют образ новые колёса и заниженный клиренс. На корме тоже красуется новый бампер, а ещё там нашлось место для спойлера и агрессивного диффузора.

В итоге Golf R стал напоминать раллийный автомобиль.


Собираются ли тюнеры начинать производство этого обвеса, не сообщается, как и то, во сколько он оценивается. Напомним, что стандартный Mk8 Golf GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором с отдачей 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента.



Ранее наш портал рассказывал, что немецкое тюнинг-ателье Mansory представило Lamborghini Urus с эпатажным фиолетовым интерьером. Причём этот яркий оттенок присутствует и в экстерьере преобразившегося итальянского кроссовера.  
1 Июня, 2021 г.

Китайский Dongfeng вернулся в Россию с обновленным кроссовером 580

Поднебесный автопроизводитель, с начала этого года не продавший у нас в стране ни одной своей машины, возобновляет продажи. На территории РФ были замечены рестайлинговые паркетники DFM 580.

В последнее время Dongfeng предлагала россиянам всего одну модель - DFM AX7 по цене от 1,2 млн рублей, однако со вчерашнего дня, 31 мая, карточка этого кроссовера пропала с официального сайта автопроизводителя. Что намекает на завершение российских продаж паркетника. Причём в нынешнем году эта модель спросом не пользовались: дилерам не удалось найти ни одного покупателя для AX7. В это время в Москве сфотографировали автовоз с шестью семиместными кроссоверами DFM 580. О чем пишет портал «Китайские-автомобили» со ссылкой на «Донгфенг-клуб».  С этим паркетником россияне уже знакомы: у нас в стране его можно было приобрести с 2019 года, правда, совсем недолго. Теперь переднеприводный кросс возвращается с изменённым внешним видом. Под его капотом скрывается 145-сильный турбомотор на полтора литра, сочетающийся с вариатором. О рублёвых ценниках информации пока нет.  Автовоз с новыми Dongfeng DFM 580 в Химках Что касается товарных DFM 580, замеченных в столице, то пять из шести кроссоверов получили прежнюю модификацию Comfort MT с «механикой» и 132-сильным «атмосферником» на 1,8 литра. Последний кросс - это топовая версия с турбомотором. От обычного паркетника его отличают другие колёсные диски и изменённые бамперы. В прошлом году Dongfeng продала россиянам 942 авто, что говорит о 39-процентном спаде спроса.  Салон DFM 580 Ранее наш портал рассказывал, что в России отзывают два новых автомобиля Porsche из-за проблем с амортизаторами. Под отзыв попали новые кроссоверы Porsche Macan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+