Тюнеры решили установить под капот Mazda Miata V10

В Сети появился видеоролик, в котором говорится о том, что под капот классического японского родстера Mazda MX-5 Miata будет установлен двигатель V10. Примечательно, что его рабочий объем составляет всего 2,0 литра.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры решили установить под капот Mazda Miata V10
Mazda MX-5 Miata продолжает оставаться популярным выбором на рынке подержанных автомобилей среди тех, кто ищет классический двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, который также является довольно доступным по цене. В стандартной комплектации Miata не особенно мощна, но эти ребята исправляют это, "запихивая" двигатель V10 под капот.


 Это тоже очень редкий V10. Он имеет объем всего 2,0 литра и предназначен для ранее не выпускавшегося спортивного купе Connaught Type D Syracuse GT.

Двигатель вырабатывает около 200 лошадиных сил без наддува и более 230 л.с. с наддувом. Подобно двигателю Volkswagen VR6, британский мотор имеет достаточно узкий угол между цилиндрами, так что у него только одна головка блока цилиндров, а не две, как на большинстве других силовых агрегатов с V-образной конфигурацией.


 Видео в основном посвящено демонтажу стандартного двигателя Miata второго поколения, чтобы V10 мог встать на свое новое место. Перед установкой новой силовой установки корпус и оставшиеся механические узлы будут полностью отреставрированы. Затем владелец отправит машину под установку нового силового агрегата.

Это будет интересная история. Возможно, это будет единственный в мире Miata с двигателем V10 и, безусловно, единственный автомобиль с двигателем Connaught.

 В опубликованном выше видеоролике также показан работающий двигатель V10. На специально собранном стенде "голова" находится на своем месте, поэтому вы можете увидеть сложную систему выпуска и впуска.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили Mazda в России получили юбилейную версию к 100-летию бренда. Всего россиянам будут доступны 3 таких модели, которые получили название Century Edition.

Kia больше не считает внедорожник с лестничной рамой своим приоритетным проектом

Корейский автопроизводитель собирался выпустить рамный внедорожник лестничного типа, которых мог бы конкурировать с легендарным Toyota Land Cruiser. Теперь же марка решила повременить с реализацией этого проекта.

Лестничный внедорожник от Kia перестал входить в список первоочередных проектов марки. Ещё в прошлом году появилась информация, что Kia и Hyundai собираются объединить усилия и разработать шасси с лестничной рамой. Его собирались использовать на внедорожниках обеих компаний. Новые рамники стали бы серьёзными соперниками для Toyota Land Cruiser. Генеральный менеджер по продукции Kia Australia Роланд Риверо внёс ясность в этот проект, разговоры о котором в последнее время сошли на нет. В интервью Cars Guide он рассказал, что сегодня у марки есть другие автомобили, которым следует уделить приоритетное внимание. При этом такое перераспределение ресурсов совсем не означает, что проект будет закрыт.  По словам Риверо, новый «рамник» будет похож на пикап с двойной кабиной, который также находится в разработке и также попадает в хвост очереди.  Сейчас у корейской марки в приоритете глобальные продукты, такие нишевые модели тоже нужны, но с их разработкой корейцы решили не торопиться.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW представила новый кабриолет BMW M4 Competition с полным приводом и спортивным дизайном. Впервые кабриолет M4 получает привод на все четыре колеса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+