Пикап Mitsubishi L200 обзавелся вседорожной версией Arctic Trucks

С таким апгрейдом ему не страшны даже самые суровые условия. При этом на доработку пикапа не потребуется много времени.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Mitsubishi L200 обзавелся вседорожной версией Arctic Trucks
Японский пикап Mitsubishi L200 является одним из лидеров в своем сегменте. Российская компания Arctic Trucks подготовила целый ряд доработок для этого авто – с ними он будет чувствовать себя еще увереннее. Автомобилю полагается индекс AT35 в названии.

Основным новшеством стала лифтованная на 45 мм подвеска, а также специальные внедорожные покрышки с диаметром 17 дюймов. Все это позволило увеличить клиренс на 50-70 мм. Но еще более важным фактором стало увеличение проходимости пикапа. Угол въезда увеличился с прежних 30 до 38 градусов, также мастера расширили колею спереди и сзади на величину 105 и 120 мм.

Во внешности сразу бросаются в глаза расширители колесных арок и усиленные брызговики. Все проблемные места были дополнительно обработаны антикоррозийным покрытием.

Доработать можно любую версию пикапа L200, под капотом которой находится дизельный двигатель.
 На все изменения потребуется всего 7 дней, причем в мастерской подготовят документ, с которым Mitsubishi L200 AT35 сможет перемещаться по дорогам общего пользования. 



Mitsubishi L200 AT35 можно заказать в России


Пикап обладает высокой проходимостью
Ранее наш портал рассказывал о росте цен на новые автомобили марки Mitsubishi в России. В стоимости прибавили три модели из пяти, представленных в нашей стране. Наибольший рост цен зафиксирован на пикап L200.

В России начались продажи модернизированного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

 После обновления японский паркетник начнет продаваться в России в 3-х модификациях по цене от 2 млн 413 тыс. рублей до 2 млн 753 тыс. рублей.

В России дилерские центры бренда Mitsubishi предлагают для покупки модернизированный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross.    Два исполнения Mitsubishi Eclipse Cross укомплектованы новым атмосферным мотором с объемом на 2 литра и отдачей в 150 «лошадей». У версии с полным приводом останется прежний турбированный 150-сильный двигатель с объемом на 1.5 литра. Эти силовые установки предлагаются в тандеме с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Оба мотора функционируют на топливе с маркировкой 92.  После рестайлинга кроссовер получил усовершенствованные ходовые характеристики благодаря настройкам полноприводной системы бренда S-AWC.    У модели переосмыслили головную часть кузова и добавили обновленную светотехнику. Блоки ближнего и дальнего света расположены ниже, а верхняя секция из светодиодов исполняет роль дневных ходовых огней. К оптике в задней части добавилась горизонтальная часть.    Кроссовер растянулся на дополнительные 140 мм в длину. Объем багажного отделения теперь составляет 331 литра. К гамме оттенков кузова добавился новый цвет White Diamond. Интерьер украшает новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, а также стеклянная крыша с электролюком.   Для Eclipse Cross доступны такие ассистенты, как: интеллектуальный круиз-контроль, датчик дождя, опция смягчения фронтальных ударов при ДТП, мониторинг контроля полосы движения и отслеживания «мертвых» зон. За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушками безопасности, а колени водителя дополнительно защищает еще одна подушка.   Читайте также о том, что в автосалонах России внедорожники Mitsubishi ASX, Pajero Sport и L200 подорожали в апреле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+