Компания Maxlider построит шестиколёсный Ford Bronco 6х6

Зарубежное тюнинг-ателье Maxlider Brothers Customs представило громадную версию внедорожника Ford Bronco с колесной формулой 6х6. Производство новинки начнется в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maxlider построит шестиколёсный Ford Bronco 6х6
 В том случае, если внедорожник Ford Bronco нового поколения в его нынешнем четырехколесном виде покажется покупателям не столь внушительным, ателье Maxlider Brothers Customs предлагает монструозную версию автомобиля с колесной формулой 6х6. 

 За 399 000 долларов или 30 789 114 руб. вы можете купить Ford Bronco 6x6. Новинка будет доступна для приобретения начиная с 2022 года.



   В рамках этой безумной сборки, внедорожник получает дополнительную заднюю ось и дополнительное внутреннее грузовое пространство. Bronco 6x6 - это самое необычное предложение, которое мы когда-либо видели для нового Bronco.


 Maxlider Brothers Customs находится в Иллинойсе (США). Специалисты компании годами занимаются восстановлением классических грузовиков Ford Bronco и Ford F100, а также установкой различного рода улучшений для среднеразмерного пикапа Ford Ranger, полноразмерного F-150 и внедорожника Ford Bronco нового поколения. 

   Наверняка, для того, чтобы справится с дополнительным весом, внедорожник получит более мощный двигатель, однако в настоящее время какие-либо подробности о новинки держатся в секрете. Все, что у нас есть сейчас, - это опубликованные рендеры. Известно также, что производство огромного внедорожника Ford Bronco 6х6 будет ограничено. 

Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимали участие мощный пикап Hennessey VelociRaptor 700 и стоковый Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

Драг-рейсинг: купе Porsche 911 Turbo S нового поколения против старого

На YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой принимают участие Porsche 911 Turbo S актуального поколения 992, а также Porsche 911 Turbo S предыдущей версии 991.

Porsche 911 Turbo S - один из самых быстрых серийных автомобилей, которые можно купить за деньги. С каждым поколением спортивного купе, инженеры Porsche каким-то образом находят способ улучшить показатели производительности 911 Turbo S. Таким образом, актуальная версия модели с индексом 992 является самым мощным за всю историю этого авто. Команда carwow с одноименного YouTube-канале решила узнать, быстрее ли 911 Turbo S поколения 992 своего предшественника, с индексом 991.   Porsche 911 Turbo S (992) дебютировал в 2020 году, заменив предыдущее поколение 911 (991).  Многие критики жалуются на увеличенный размер автомобиля и обновленный стиль, но вы не можете спорить с безумными характеристиками этого "убийцы гиперкаров", как называют этот автомобиль многие фанаты бренда.  Porsche 911 Turbo S 992 приводится в движение 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 640 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предложена 8-ступенчатая ​​коробка передач PDK с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса. Заявленное автопроизводителем время разгона от 0 до 100 км/ч равно 2,6 секунды.  Не так давно Porsche 911 Turbo S поколения 991 был одним из самых быстрых серийных автомобилей. Он оснащен 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает внушительные 572 лошадиные силы (700 Нм). Этот оппозитный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом использует 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением и систему полного привода Porsche для заявленного времени разгона от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.  Огромный прогресс 911 Turbo S от одного поколения к другому - ошеломляющий успех инженеров Porsche.      Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche работает над электрической версией Cayenne. Интригующая перестановка сотрудников в Porsche заставила инсайдеров предположить, что Cayenne будет полностью электрическим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+