McLaren 720S получил обвес напечатанный на 3D-принтере
Тюнинг-компания 1016 Industries разработала для британского суперкара McLaren 720S элементы аэродинамического обвеса из углеродного волокна и напечатала их на 3D-принтере.
Компания 1016 Industries активно внедряет 3D-печать для создания автомобильных запчастей. Последний шаг вперед - это модифицированный McLaren 720, который сочетает в себе открытый корпус из углеродного волокна с множеством компонентов, напечатанных на 3D-принтере.
К ним относятся части переднего сплиттера, полосы на капоте, большая часть дверей, части заднего бампера и концевые крышки крыла. Детали, напечатанные на 3D-принтере, - это внутренние конструкции бампера, аэродинамические воздуховоды и рычаги в крыле.
Компания заявляет, что эти изменения привели к снижению веса 720S на 122 кг. Для справки, стандартный 720S весит 1 419 кг, поэтому детали весят почти девять процентов от веса суперкара.
Этот автомобиль принадлежит генеральному директору 1016 Industries Питеру Нортропу и является полноценным примером того, что компания может делать с углеродным волокном и 3D-печатью. К концу 2021 года ателье хочет полностью освоить производство деталей с помощью 3D-печати и предоставлять их также и для других суперкаров, а не только для 720S.
«Ни для кого не секрет, что 3D-печать представляет собой наиболее удобный способ для более гибкого производства, но технология также позволила нашим инженерам значительно улучшить качество и точность каждой функциональной части обвеса британского суперкара», - сказал Нортроп.
Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен гибридный суперкар McLaren Artura. Британский бренд McLaren сегодня, 17 февраля, организовал официальную презентацию нового гибридного суперкара под названием Artura.
1016 Industries использует различные акценты бирюзового цвета, чтобы подчеркнуть изящный кузов из углеволокна.
К ним относятся части переднего сплиттера, полосы на капоте, большая часть дверей, части заднего бампера и концевые крышки крыла. Детали, напечатанные на 3D-принтере, - это внутренние конструкции бампера, аэродинамические воздуховоды и рычаги в крыле.
Компания заявляет, что эти изменения привели к снижению веса 720S на 122 кг. Для справки, стандартный 720S весит 1 419 кг, поэтому детали весят почти девять процентов от веса суперкара.
По теме
Этот автомобиль принадлежит генеральному директору 1016 Industries Питеру Нортропу и является полноценным примером того, что компания может делать с углеродным волокном и 3D-печатью. К концу 2021 года ателье хочет полностью освоить производство деталей с помощью 3D-печати и предоставлять их также и для других суперкаров, а не только для 720S.
«Ни для кого не секрет, что 3D-печать представляет собой наиболее удобный способ для более гибкого производства, но технология также позволила нашим инженерам значительно улучшить качество и точность каждой функциональной части обвеса британского суперкара», - сказал Нортроп.
Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен гибридный суперкар McLaren Artura. Британский бренд McLaren сегодня, 17 февраля, организовал официальную презентацию нового гибридного суперкара под названием Artura.