BMW M4 Coupe получил широкофюзеляжный обвес

Для "заряженного" купе BMW M4 2021 модельного года разработан широкофюзеляжный аэродинамический обвес. Создатели обвеса - компания Avante Design говорят, что ширина автомобиля увеличится на 18 см.

Комментировать
Поделиться:
BMW M4 Coupe получил широкофюзеляжный обвес
 Различные тюнинг-ателье не теряют времени даром, так как уже готовят ряд нестандартных деталей для недавно представленных BMW M3 и M4. Avante Design решила сосредоточиться на последнем, разработав полностью широкофюзеляжный "пакет", чтобы придать баварскому купе гораздо более агрессивный вид. Передняя решетка радиатора огромных размеров осталась на своем месте.

 Хотя пока это всего лишь рендеры, созданные на компьютере, ателье Avante Design сообщает, что работа по разработке обвеса почти завершена, и широкофюзеляжный пакет будет выпущен в ограниченном количестве.

Будет доступно три варианта исполнения этого обвеса, самый "лютый" из которых сделает M4 на почти 18 сантиметров шире, чем обычно.



 Помимо увеличенной ширины и улучшенной аэродинамики, усиленное купе также получает другой капот с двойными вентиляционными отверстиями и выпуклостью. Более агрессивный дизайн передней части делает решетку радиатора не такой огромной.


 Другие обновления включают набор крупных боковых вентиляционных отверстий на передних крыльях вместе с фиксированным задним антикрылом. И передний, и задний бамперы могут похвастаться увеличенными воздухозаборниками, и хотя спортивное купе теперь может выглядеть немного дико, оно по-прежнему в значительной степени сохраняет формулу заводского BMW M4. Имеется тажке внешняя центральная выхлопная система с парой сдвоенных насадок в стиле спортивных автомобилей Lexus. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается идеальный BMW X5 E53 за 3 721 850 руб. На зарубежной торговой площадке продается практически новый экземпляр кроссовера BMW X5 E53 2006 года выпуска. На одометре машины значится пробег в 11 136,66 км. Машина выставлена за 50 000 долларов или 3 721 850 руб.

Российские владельцы KIA Seltos и Skoda Karoq рассказали, что думают о своих кроссоверах

Эти паркетники появились в российских автосалонах практически одновременно: чешский кросс стал доступен для покупки в феврале прошлого года, а корейский - в марте. Владельцы этих SUV поделились своими впечатлениями от покупки.

По итогам 2020-го Skoda Karoq разошёлся тиражом в 15 500 машин, результат KIA Seltos чуть ниже - около 13 000 покупателей. Такие цифры приводит «АВТОСТАТ», попутно делясь результатами онлайн-опроса среди владельцев этих моделей. Говоря о главной причине, побудившей их выбирать именно эти кроссоверы, респонденты единогласно назвали приемлемое соотношение цена-качество. Среди владельцев «Селтоса» почти 36 процентов отдали голос за интересны дизайн. Ещё 14,8% опрошенных признались, что их привлекла современность авто. Те, кто владеет Skoda Karoq, чаще всего хвалили динамические качества своего авто (19,6%) и комфорт (14,7%). Главный минус тоже один - высокая цена. Причём владельцы чешской модели жаловались на завышенный прайс чаще. Напомним, Karoq почти на 100 000 рублей  дороже Seltos, так что такая статистика понятна. Сравним, самый доступный Karoq стоит 1 590 000 рублей, «кореец» же оценивается минимум в 1 490 000 рублей.  В список недостатков KIA Seltos вошли недостаточная шумоизоляция (13,5%), а также качество сборки в целом и самих автокомпонентов (10,8%). Владельцы Karoq хотели бы видеть на своих кроссоверах более высокий дорожный просвет и больше доступных опций. С определением «автомобиль мечты» согласились 33,3% владельцев Seltos и 29,7% респондентов, выбравших Karoq. Индекс потребительской лояльности «чеха» выше 24,7%  против 16,2%. Столько россиян порекомендовали бы эти кроссоверы своим друзьям и коллегам. Ранее интерьер нового большого седана KIA K8 показали на фотографиях до официальной премьеры машины. Стоит отметить, что салон и современные технологии отражают премиальный статус машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+