Представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом
Ателье HGK Racing Team из Латвии показало Toyota Supra для дрифта. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 3 февраля.
Как рассказали в тюнинг-компании, они построили собственный проект на базе стандартного Mk5 Supra. Первое, что бросается в глаза в кастомной Supra, это жёлто-зеленый оттенок экстерьера, который обеспечивает кузов, изготовленный из углеродного волокна и кевлара, что придаёт автомобилю уникальный цвет, а ещё гарантирует прочность и лёгкость. Ради снижения веса тюнеры установили стёкла от фирмы Lexan.
Кроме того, ателье оснастило японскую модель уникальной подвеской, новой рулевой колонкой и мощными тормозами Wilwood. Что касается технического оснащения автомобиля, то вместо 6-цилиндрового турбодвигателя объёмом 3,0 литра от BMW появился мотор Toyota с двумя турбонаддувами и множеством других улучшений, которые позволили увеличить производительность до 1000 л.с. Вместе с силовым агрегатом функционируют секвентальная трансмиссия Samsonas и система заднего привода.
Напомним, что Toyota Supra является спортивной машиной, производство которой стартовало в 1978 году. Следует подчеркнуть, что дизайн Supra был позаимствован у Toyota Celica, однако кузов стал длиннее и шире.
По теме
Кроме того, ателье оснастило японскую модель уникальной подвеской, новой рулевой колонкой и мощными тормозами Wilwood. Что касается технического оснащения автомобиля, то вместо 6-цилиндрового турбодвигателя объёмом 3,0 литра от BMW появился мотор Toyota с двумя турбонаддувами и множеством других улучшений, которые позволили увеличить производительность до 1000 л.с. Вместе с силовым агрегатом функционируют секвентальная трансмиссия Samsonas и система заднего привода.
Напомним, что Toyota Supra является спортивной машиной, производство которой стартовало в 1978 году. Следует подчеркнуть, что дизайн Supra был позаимствован у Toyota Celica, однако кузов стал длиннее и шире.