Представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом

Ателье HGK Racing Team из Латвии показало Toyota Supra для дрифта. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 3 февраля.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом
 Как рассказали в тюнинг-компании, они построили собственный проект на базе стандартного Mk5 Supra. Первое, что бросается в глаза в кастомной Supra, это жёлто-зеленый оттенок экстерьера, который обеспечивает кузов, изготовленный из углеродного волокна и кевлара, что придаёт автомобилю уникальный цвет, а ещё гарантирует прочность и лёгкость. Ради снижения веса тюнеры установили стёкла от фирмы Lexan.

 Кроме того, ателье оснастило японскую модель уникальной подвеской, новой рулевой колонкой и мощными тормозами Wilwood. Что касается технического оснащения автомобиля, то вместо 6-цилиндрового турбодвигателя объёмом 3,0 литра от BMW появился мотор Toyota с двумя турбонаддувами и множеством других улучшений, которые позволили увеличить производительность до 1000 л.с. Вместе с силовым агрегатом функционируют секвентальная трансмиссия Samsonas и система заднего привода.

 Напомним, что Toyota Supra является спортивной машиной, производство которой стартовало в 1978 году. Следует подчеркнуть, что дизайн Supra был позаимствован у Toyota Celica, однако кузов стал длиннее и шире. 

Toyota-Supra-Drifter-2.jpg © HGK Racing Team
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что седан Toyota Camry обзавёлся обновлением в Японии. Следует подчеркнуть, что новинка получила пересмотренную внешность и улучшенный информационно-развлекательный комплекс. 

Марка MG будет предлагать в Индии электромобили по подписке

В России подписку на электрические авто не предоставляет ни один производитель. В Индии же эту услуги предложила компания MG Motor India в партнёрстве с Zoomcar и Orix.

Программой MG Subscribe можно воспользоваться на электрический кросс MG ZS EV из Китая и среднеразмерный паркетник MG Hector. Минимальный срок - год, максимальный - три года. Такая продолжительная аренда окажется самой бюджетной - около 49 999 рупий (примерно 52 тыс. рублей) в месяц. Арендовать авто пока могут жители четырёх индийских городов, среди которых Мумбаи и Дели. Однако география распространения новой услуги будет расширяться.  У модели MG ZS в Индии нет серьезных соперников, кроме компактного Hyundai Kona Electric. Местный Tata Nexon EV в расчёт не берём. Правда, действие программы подписки от Hyundai на Индию не распространяется. Nexon EV на спрос не жалуется (2 529 проданных экземпляров за 2020-й). Для сравнения, ZS EV разошёлся в количестве 1 142 авто, а Kona - всего 223 единицы. За Nexon EV придётся заплатить минимум 1,45 миллиона в перерасчете на рубли. Ежемесячно по подписке за электрокар придётся отдавать 29 500 рупий (30 630 рублей). Электрокар MG ZS представлен в двух модификациях: Excite по цене 2,088 млн рупий (около 2,17 млн рублей) и Exclusive стоимостью в 2,358 млн рупий (2,45 млн рублей).  Он оснащается 143-сильным электромотором, сочетающимся с аккумулятором на 44,5 кВт•ч. Без подзарядки авто проедет около 340 километров.  Ранее российское представительство бренда Hyundai поделилось данными относительно своей программы Hyundai Mobility за 2020 год. Подписку на автомобиль оформили более 2 тыс. россиян. Действие этой программы планируют расширять в дальнейшем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+