Ателье Novitec подарило McLaren 765LT 855 л.с. мощности

Тюнинг-ателье Novitec представило "пакет" модернизаций для британского суперкара McLaren 765LT. Машина может похвастать 855-сильным двигателем, а также разном до 100 км/ч до 2,5 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Novitec подарило McLaren 765LT 855 л.с. мощности
 McLaren 765LT является идейным приемником модели 675LT, в то же время оставив 720S гоночным собратом. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащается 765LT, мощнее, чем в 720S, но этого было недостаточно, чтобы удовлетворить потребности Novitec. Немецкий тюнер преуспел в усовершенствовании суперкаров от ряда производителей, и компания сотворила чудо с одним из последних суперкаров McLaren, добавив как визуальные улучшения, так и значительные улучшения характеристик.

 Novitec предлагает три различных этапа настройки двигателя, но самым мощным из них является обновление Performance Stage 2.


Блок управления двигателем N-Tronic настраивает зажигание и впрыск топлива, а также изменяет электронный контроль давления наддува, увеличивая мощность двигателя до 855 лошадиных сил (898 Нм). Дополнительная мощность разгоняет суперкар с нуля до 100 км/ч за 2,5 секунды и до 200 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет более 330 км/ч, что чуть ниже максимальной скорости 720S в 340 км/ч.

 Улучшает звук McLaren высокоэффективная выхлопная система Inconel от Novitec, которую клиенты могут улучшить с помощью покрытия из чистого золота 999 пробы. Компания Vossen разработала кованые 20- и 21-дюймовые диски MC3 с шахматным расположением ступеней, доступные в 72 различных цветах с матовой или полированной отделкой. Спортивные пружины Novitec уменьшают дорожный просвет примерно на 20 мм, что снижает центр тяжести автомобиля весом менее 1 350 кг.

 Novitec сочетает эти улучшения производительности с множеством визуальных улучшений, многие из которых доступны из углеродного волокна без покрытия. Модернизированные аэродинамические элементы включают карбоновые вставки для фар, рокеры из углеродного волокна, воздухозаборники, "ковш" на крыше, капот, крышку багажника и многое другое. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Novitec доработало спидстер Ferrari Monza SP1. Специалисты ателье Novitec показали модернизированный одноместный спидстер Ferrari Monza SP1, при этом доработки предлагаются и для двухместной вариации. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 13 октября.

На тестах замечен обновленный кроссовер Porsche Cayenne

Западные журналисты впервые запечатлели прототип обновленного немецкого кроссовера Porsche Cayenne. Тестовый автомобиль покрыт камуфляжем и имел временные задние фонари, что говорит о том, что прототип находится на ранней стадии испытаний.

 Судя по этим "шпионским" фотографиям, новая версия Porsche Cayenne будет легко узнаваема при первом же взгляде на нее. Эти снимки дают нам первое представление о том, что нам ждать об обновленной версии популярного немецкого кроссовера. Этот прототип был обнаружен среди бела дня, хотя Porsche все еще использует некоторые уловки, чтобы скрыть детали обновленного экстерьера авто.   Как это часто бывает с рестайлинговыми версиями автомобиля, внешние изменения сосредоточены на передней и задней его части.  Появятся более тонкие фары, хотя Porsche использует яркую ленту, чтобы скрыть меньшие по размеру линзы. Новые фары означают новые передние крылья и новый капот, последний из которых выглядит более скульптурным с более резкими складками на линиях кузова, идущих назад от фонарей. И, конечно же, фальшрадиаторная решетка на передней панели стала больше в размерах.    В задней части авто стоит обратить внимание на временные фонари. Невозможно понять, как будут выглядеть новые задние фонари, но похоже, что основная их часть теперь будет расположена на задних панелях, а не на задней двери. На самом деле, дверь багажного отделения и нижняя панель совершенно разные: номерной знак опускается ниже.  На этом раннем этапе мы ничего не слышали об обновлениях интерьера, но есть основания ожидать, что сенсорный экран информационно-развлекательной системы станет немного больше в размерах. Центральная консоль и рычаг переключения передач также, вероятно, будут обновлены, чтобы соответствовать другим моделям немецкого бренда. Точно так же до сих пор неизвестна информация о каких-либо изменениях в моторной гамме.    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne в 2020 году установил новый рекорд продаж в РФ. На российском рынке в 2020 году получилось продать 5711 машин Porsche, что на 5% ниже показателя 2019-го. Такой информацией в четверг, 28 января, поделился пресс-центр немецкой марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+