Культовый Mercedes-AMG G63 2021 от ателье Mansory

Немецкая компания Mansory решила представить еще одну свою версию культового внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина, которая получила новое имя Gronos, может похвастать экстравагантным внешним видом и спиртном до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Культовый Mercedes-AMG G63 2021 от ателье Mansory
 Тюнинговая компания, которая представила несколько проектов по модернизации немецкого внедорожника, на этот раз решила акцентировать свое внимание на двух вещах: зеленой краске и элементах экстерьера из углеродного волокна.

 Машина получила знакомое прозвище  Gronos, которое уже использовалось ранее ателье Mansory для модернизированных ими версий G-class.


Gronos 2021 модельного года получил темный оттенок кузова British Racing Green, а также огромное количество карбоновых элементов экстерьера, начиная с переднего "фартука", капота и заканчивая дверными ручками и вентиляционными отверстиями в крыльях.



 В салоне имеется отделка коричневой кожей Fawn Brown. Рулевое колесо из углеродистой кожи, а также вставки из темного карбона, алюминиевые педали и трехмерное тиснение на сиденьях. Все ковровое покрытие выполнено в черном цвете для резкого контраста с остальным салоном. По сравнению с темным экстерьером интерьер, безусловно, выглядит более светлым.

 Стандартный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом получает значительный прирост мощности. Турбонагнетатели большего размера нагнетают в двигатель больше воздуха, а улучшенная система выпуска выхлопных газов способствует более быстрому выходу отработавших газов. В частности благодаря новой системе управления двигателем, общая мощность теперь составляет впечатляющие 850 лошадиных сил. По заверениям ателье, Gronos 2021 разгонится до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

О стоимости машины нет данных, известно лишь, что всего, Mansory построит только 10 экземпляров внедорожника.



  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory модернизировало кросс Audi RS Q8. Ателье Mansory доработало немецкий кроссовер Audi RS Q8. Об этом в среду, 18 ноября, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр тюнинг-компании.

Jeep подтвердил скорый дебют гибридного пикапа Gladiator 4xe

Американский автопроизводитель полным ходом ведет разработки версии своего среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator в версии 4xe Plug-In Hybrid. Как следует из названия, новинка оснащена плагин-гибридным двигателем.

Кристиан Менье, глобальный президент бренда Jeep, заявил, что итало-американский концерн стремимся сделать Jeep самым экологически чистым брендом. В ближайшие несколько лет все модели Jeep будут доступны с электрифицированными двигателями, а сам бренд будет стремится стать лидером в сфере экологически чистых внедорожников премиум-класса.  До сих пор, американский бренд Jeep отрицал планы по созданию плагин-гибридной версии пикапа Gladiator, которая по слухам, должна была получить обозначение 4xe.  Однако в недавней беседе с австралийскими СМИ, президент Jeep Global Кристиан Менье якобы подтвердил, что электрифицированный Gladiator находится в разработке. Он заявил об этом прямо, но не сообщил никаких дополнительных подробностей по этому поводу, в том числе имени для новой версии внедорожника.  Учитывая, что среднеразмерный пикап Gladiator имеет много общего с культовым Wrangler, а плагин-гибридный Wrangler 4xe уже существует на рынке, нетрудно предположить, что прект Gladiator 4xe, скорее всего, уже находится на чертежной доске.  В случае с гибридным Wrangler 4xe, силовая установка состоит из уже знакомого 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и двух электромоторов, что дает внедорожнику впечатляющие 375 лошадиных сил мощности и 637 Нм момента.      Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер на Jeep Wrangler в кузове минивэн. Зарубежный художник представил свое виденье легендарного внедорожника Jeep Wrangler в кузове минивэн. По словам создателя этого авто, новинка получила дополнительное место в салоне и сохранила все свои внедорожные возможности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+