McLaren 765LT интересно смотрится с двухцветным оформлением кузова и дисками Vossen

Британский суперкар получил необычное оформление кузова - была использована градиентная пленка. Кроме того, владелец авто решил установить разноразмерные колесные диски Vossen. Машина смотрится очень эффектно.

Комментировать
Поделиться:
McLaren 765LT интересно смотрится с двухцветным оформлением кузова и дисками Vossen
 Всего британским автопроизводителем выпущено 765 экземпляров суперкара McLaren 765LT. Та версия этого автомобиля, о которой пойдет речь в этой статье, вообще является единственной в своем роде.

   Принадлежащий одному из известных личностей, эта версия британского суперкара, которая ориентирована на гоночный трек, обклеена градиентной пленкой Nardo Grey/Black, которая была создана известным ателье The Sign Savers. Надо сказать, что этой машине очень идет двухцветная градиентная пленка.

 Этот McLaren 765LT также поставляется с кованными сплавными дисками Vossen с черным покрытием.




 Спереди установлены колесные диски Vossen Evo-3 размерностью 20 дюймов, а сзади их размер составляет 21 дюйма. Их ширина также разная - 9 дюймов спереди и 12 дюймов сзади. Для этих кованых сплавов доступно 48 цветов на выбор. Также именно эту модель дисков можно приобрести в размерности от 19 до 24 дюймов в диаметре и от 8,5 до 13 дюймов в ширину. Согласно веб-сайту Vossen Wheels, каждый диск имеет стартовую цену в 1 800 долларов или 133 850 руб.

 Этот единственный в своем роде экземпляр суперкара McLaren 765LT будет участвовать в ралли золотой лихорадки 2021 года под названием «Saints & Sinners Tour». Это мероприятие пройдет с 11 по 20 июня 2021 года, ралли начнется в Нью-Торк-Сити и завершится в Далласе (США). 



  Не так давно, наше издание писало о том, что на торги выставили McLaren Senna с уникальным набором опций. Этот британский спорткар вышел лимитированным тиражом: всего 500 экземпляров, что делает его штучным товаром. Гиперкар, попавший на аукцион, ещё более редкое явление.

Стало известно, где будут выпускать возрожденный электрический Renault 5

Возродив Renault 5 в виде электрического хэтчбека, французская компания решила наладить производство грядущего электрокара на том же заводе, где выпускалась оригинальная модель.

 В ходе презентации прототипа будущей модели глава Renault Group Лука де Мео сказал, что цель состоит в том, чтобы серийную версию выпускать во Франции. В свою очередь, недавно президент французского концерна Жан-Доминик Сенар заявил, что речь идёт о заводе во французском городе Дуэ, который находится в северной части страны. Такой информацией в субботу, 23 января, поделилось агентство Autocar.  Сенар также сказал, что Группа Renault планирует выпускать 400 000 электромобилей в год только во Франции. Он также добавил, что для достижения этой цели потребуется строительство предприятия, где будут выпускать аккумуляторы для электрокаров.  Одной из первых моделей станет серийная вариация прототипа Renault Megane eVision, построенная на платформе CMF-EV. Продажи этой новинки должны стартовать в 2022 году, а спустя год станет доступен электрический хэтчбек Renault 5, в основу которого ляжет электрифицированная модификация архитектуры CMF-B. Говоря об оригинальном Renault 5, то его производство осуществлялось на том же заводе в Дуэ с 1974 по 1981 год. © Renault  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что французская компания Renault смогла реализовать на российском рынке 450 000 внедорожников Duster. Следует подчеркнуть, что данная модель остаётся популярнейшим у россиян автомобилем с полным приводом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+