Ares Design представил "мускулистый" Land Rover Defender

Известное тюнинг-ателье Ares Design разработало комплект модернизаций для Land Rover Defender. Помимо всего прочего, первое поколение британской внедорожной легенды получило мощный двигатель V8.

Комментировать
Поделиться:
Ares Design представил "мускулистый" Land Rover Defender
Ares Design известна своими эпатажными тюнинг-проектами, такими как Wami Lalique Spyder - дикая машина в стиле ретро. Однако при желании компания может применить более тонкий подход к модернизации машин. Именно это она и сделала с Land Rover Defender первого поколения. Компания обновила классический внедорожник, добавив современные элементы, несколько обновлений дизайна и, конечно же, большую мощность. 

 Арес добавил несколько визуальных улучшений - в частности были расширены крылья. 




 Defender также оснащен элементами из карбона, светодиодными фарами и новыми круглыми светодиодными задними фонарями. Фары размещены в новой цельной передней части из углеродного волокна. Арес добавил панорамную крышу, установил увеличенные задние окна и 18-дюймовые колесные диски собственного производства. В салоне появилась новая кожа и отделка из углеродного волокна, новая информационно-развлекательная система с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, обновленный воздуховод и электрические стеклоподъемники.

 Внедорожник теперь оснащен кнопкой старт/стоп. Вместо стандартного четырехцилиндрового турбодизеля, под капотом находится 4,8-литровый V8 с наддувом, который обеспечивает 282 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с усиленным шестиступенчатым "автоматом". Арес также усилил полуоси и ШРУСы, установив подвеску с электронной регулировкой. Тормозная сила обеспечивается шестипоршневыми суппортами AP Racing.

 Классический Defender также получил боковые зеркала с подогревом, которые также имеют маркеры сигналов поворота, 1,4-дюймовый (35-миллиметровый) лифт подвески. Работы над внедорожником занимают примерно три месяца. Клиенты могут полностью заказать интерьер под себя, в том числе алюминиевую отделку. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover Defender 110 превратился в роскошный рестомод. Внедорожник Land Rover Defender 110, который сошёл с конвейера ещё в 1993-м, побывал в мастерской компании Osprey Custom Cars. Силами тюнеров SUV стал современнее и мощнее.

Российский рынок покинули сразу два кроссовера Changan

На официальном сайте Changan больше не значатся Changan CS35 и CS75 «дореформенного» образца. Китайский автопроизводитель уже нашёл замену этим SUV.

Тот факт, что Changan CS35 и CS75 больше не продаются в России, не стал для поклонников марки сюрпризом. Ещё в октябре 2019-го стало известно, что Changan собирается пересмотреть свой актуальный модельный ряд. В рамках запланированной реформы поставки двух этих кроссоверов должны были завершиться до 2020 года. Дилерам же оставалось только пристроить оставшиеся на складах автомобилях. И они с этим успешно справились, пишет портал «Китайский автомобили».  Напомним, переднеприводный Changan CS35 считался одним из самых старых «поднебесных» SUV в нашей стране. С этой моделью россияне познакомились ещё в 2013-м. Под его капотом скрывался 1,6-литровый 113-сильный бензиновый двигатель, сочетающимся с «механикой» или коробкой-«автомат». Changan CS75 до России добрался в конце 2017-го. Ему достался 163-сильный BlueCore 1.8T Turbo Engine. В 2019-м двигателю убавили мощности, после чего он покалывал отдачу в 150 лошадиных сил. Мотор работал в связке с АКПП и системой полного привода. За Changan CS35 пришлось бы заплатить от 879 900 до 1 079 900 рублей. Кросс с индексом CS75 стоил дороже - от 1 309 900 до 1 509 900 рублей.  Место покинувших нашу страну кроссоверов займут рестайлинговые CS35 Plus и CS75 FL. Эти авто интересны российским автомобилистам. На 2022-й запланирована Российская премьера  обновленного Changan CS35 Plus. Ранее мы рассказывали, каким получился обновленный кроссовер Changan CS35 Plus. Автомобиль получил некоторые изменения в дизайне, а также стал более технологичным в плане опций и оборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+