Рестомод Chevrolet Corvette C3 с дерзким интерьером пустят с молотка

Последние поколения Corvette без сомнений лучше предшественников по технической части. А вот по дизайну все-таки более выигрышного смотрится классика. Особенно если спорткар немного «осовременили».

Комментировать
Поделиться:
Рестомод Chevrolet Corvette C3 с дерзким интерьером пустят с молотка
В середине января аукционный дом Mecum выставит на торги рестомод Chevrolet Corvette C3 1968 года выпуска. Этот 53-летний спорткар был основательно модифицирован, что сказалось не только на его внешности, но и управляемости. 

Базируется спорткар на усиленном шасси Street Shop с полностью независимой подвеской от модели C7. В движение авто приводит 505-сильный мотор LS7 V8 от GM на семь литров. Он сочетается с 6-ступенчатой КП и задним приводом. Кузов авто выкрашен в интересный оттенок под названием Mosaic Black - это чёрный, но со своей «изюминкой». Колёса сделаны из углеродного волокна.

Доработке подвергся и интерьер классического спорткара: ему добавили ярких красок, что работает на контрасте со строгой внешностью. Доминирует здесь черная кожа, однако все внимание на себе перетягивают оранжевая прострочка и такого же цвета ремни безопасности.

Для «классики» американского автопрома решение довольно смелое. За такой Corvette C3 собираются выручить 200-235 тысяч долларов (14,7 - 17,3 млн рублей). 



Рестомод Chevrolet Corvette C3


Интерьер авто стал намного ярче и интереснее


В качестве силовой установки используется мотор с 7-литровым объемом
Ранее в рестомод превратили внедорожник Land Rover Defender 110. Автомобиль стал мощнее и привлекательнее. Выигрышно смотрится сочетание цветов, которое тюнеры выбрали для экстерьера автомобиля.

Редкий BMW M3 появился в продаже

На аукцион Bring a Trailer выставили BMW M3 из ограниченной серии ’30 Jahre’ Edition. Такой информацией с агентством CarsWeek в пятницу, 1 января, поделилась пресс-служба аукционного дома.

 В общей сложности было выпущено 500 таких автомобилей, из которых лишь 150 оказались на территории США, то есть появившаяся в продаже машина довольно уникальна. Изначально, в 2016 году, как только эксклюзивная модель появилась на американском рынке, она стоила 83 250 долларов (6,15 млн руб.) за версию с 6-скоростной МКПП и 86 150 долларов (6,364 млн руб.) за вариант с трансмиссией с двумя сцеплениями, как и выставленный на продажу автомобиль 2017 года выпуска. Но при этом на момент написания материала его стоимость достигла всего 35 000 долларов (2,585 млн руб.), но до завершения торгов осталось ещё четыре дня. Поэтому можно не сомневаться, что ближе к окончанию аукциона цена на машину существенно увеличится.     Модель имеет пакет BMW Individual Macao Blue для экстерьера, включающий в себя шильдики 30 Jahre, глянцевую отделку Shadow Line, а ещё 20-дюймовые колёсные диски с синими тормозными суппортами. Наряду с этим автомобиль обладает быстрым рулевым управлением, адаптивной подвеской M и функцией контроля устойчивости с пересмотренными настройками.  Машина также комплектуется наборами Driver Assistance Plus и Executive, состоящими из системы мониторинга «слепых» зон, различных камер, руля с подогревом, беспроводной зарядки, адаптивных полностью светодиодных фар головного света и системы автоматического управления дальним светом. Что касается салона авто в специальной версии, то здесь есть чёрные кожаные кресла с подогревом, серебристой строчкой и синими вставками, а ещё эмблемы 30 Jahre на дверных порогах, приборной панели и подголовниках передних сидений.  © Bring a Trailer M3 ’30 Jahre’ Edition с пробегом в 46 670 км оснащается 3,0-литровым твин-турбо двигателем производительностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента. © Bring a Trailer  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России на продажу выставили эксклюзивный «Гелик» без пробега. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль уникален тем, что обладает деталями от тюнинг-компании Mansory. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+