Тюнингованный VW Golf GTI с задним приводом интенсивно жжет покрышки
Тюнинг-компания, которая представила сильно модернизированную версию и без того мощного хэтчбека VW Golf GTI, опубликовала видеоролик, в котором последний занимается тем, что вертится на одном месте. В конце концов, машина сломалась.
Сможете ли вы построить заднеприводный Golf GTI своей мечты, используя только оригинальные запчасти VW? Это именно то, к чему стремилась тюнинг-команда Deutsche Auto Parts, и, основываясь на их последнем видео, у них удалось сделать это. Конечно, VW Golf GTI - один из самых популярных автомобилей с высокими динамическими характеристиками, но, к сожалению, VW так и не выпустил версию авто с задним приводом. "Это означает, что переоборудование на задний привод - единственный способ насладиться безупречным заносом Golf GTI" - говорится в сопроводительном тексте к видео.
Golf GTI, используемый в качестве основы для этой сборки, представляет собой сильно модифицированный экземпляр хэтчбека, мощность двигателя которого была увеличена почти до 500 лошадиных сил. Компоненты трансмиссии, которые были использованы в этом автомобиле, никогда не предназначались для работы с задним приводом и таким уровнем мощности, поэтому факт, что что-то рано или поздно выйдет из строя не был сюрпризом.
К сожалению, как и во всех новых начинаниях, команда энтузиастов наткнулась на несколько препятствий после выполнения "пончиков" на хэтчбеке в течение примерно 20 секунд. Но в те 20 секунд, когда машина работала, зрелище было просто отменным. Судя по всему, мощность двигателя была слишком велика для раздаточной коробки, позаимствованной от Audi TT.
Не так давно, наше издание писало о том, что на базе доступного VW ID.1 будет создан электромобиль Skoda. Volkswagen ID.1, который станет самым доступным по цене электромобилем немецкого бренда, станет базой для будущего приемника нынешнему Skoda Citigo. Однако, чешская новинка не будет представлена раньше 2025 года.
Команда Deutsche Auto Parts использовала задний дифференциал от Golf R32 для завершения преобразования трансмиссии своего нового проекта.
По теме
Golf GTI, используемый в качестве основы для этой сборки, представляет собой сильно модифицированный экземпляр хэтчбека, мощность двигателя которого была увеличена почти до 500 лошадиных сил. Компоненты трансмиссии, которые были использованы в этом автомобиле, никогда не предназначались для работы с задним приводом и таким уровнем мощности, поэтому факт, что что-то рано или поздно выйдет из строя не был сюрпризом.
К сожалению, как и во всех новых начинаниях, команда энтузиастов наткнулась на несколько препятствий после выполнения "пончиков" на хэтчбеке в течение примерно 20 секунд. Но в те 20 секунд, когда машина работала, зрелище было просто отменным. Судя по всему, мощность двигателя была слишком велика для раздаточной коробки, позаимствованной от Audi TT.
Не так давно, наше издание писало о том, что на базе доступного VW ID.1 будет создан электромобиль Skoda. Volkswagen ID.1, который станет самым доступным по цене электромобилем немецкого бренда, станет базой для будущего приемника нынешнему Skoda Citigo. Однако, чешская новинка не будет представлена раньше 2025 года.