Тюнингованный VW Golf GTI с задним приводом интенсивно жжет покрышки

Тюнинг-компания, которая представила сильно модернизированную версию и без того мощного хэтчбека VW Golf GTI, опубликовала видеоролик, в котором последний занимается тем, что вертится на одном месте. В конце концов, машина сломалась.

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованный VW Golf GTI с задним приводом интенсивно жжет покрышки
Сможете ли вы построить заднеприводный Golf GTI своей мечты, используя только оригинальные запчасти VW? Это именно то, к чему стремилась тюнинг-команда Deutsche Auto Parts, и, основываясь на их последнем видео, у них удалось сделать это. Конечно, VW Golf GTI - один из самых популярных автомобилей с высокими динамическими характеристиками, но, к сожалению, VW так и не выпустил версию авто с задним приводом. "Это означает, что переоборудование на задний привод - единственный способ насладиться безупречным заносом Golf GTI" - говорится в сопроводительном тексте к видео.



 Команда Deutsche Auto Parts использовала задний дифференциал от Golf R32 для завершения преобразования трансмиссии своего нового проекта.
 

Golf GTI, используемый в качестве основы для этой сборки, представляет собой сильно модифицированный экземпляр хэтчбека, мощность двигателя которого была увеличена почти до 500 лошадиных сил. Компоненты трансмиссии, которые были использованы в этом автомобиле, никогда не предназначались для работы с задним приводом и таким уровнем мощности, поэтому факт, что что-то рано или поздно выйдет из строя не был сюрпризом.

К сожалению, как и во всех новых начинаниях, команда энтузиастов наткнулась на несколько препятствий после выполнения "пончиков" на хэтчбеке в течение примерно 20 секунд. Но в те 20 секунд, когда машина работала, зрелище было просто отменным. Судя по всему, мощность двигателя была слишком велика для раздаточной коробки, позаимствованной от Audi TT.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на базе доступного VW ID.1 будет создан электромобиль Skoda. Volkswagen ID.1, который станет самым доступным по цене электромобилем немецкого бренда, станет базой для будущего приемника нынешнему Skoda Citigo. Однако, чешская новинка не будет представлена раньше 2025 года.

В России выросли цены на два кроссовера Mitsubishi

Декабрьская прибавка коснулась двух моделей марки из пяти, которые сегодня российские автосалоны предлагают своим покупателям. Ее размер варьируется от 1,2 до 3,9% относительно прежних рублёвых ценников.

Под конец года компания Mitsubishi на 30 - 60 тысяч повысила стоимость всех модификаций кроссоверов ASX и Eclipse Cross. Оставшиеся авто из модельного ряда японской марки в этот раз обошлись без прибавки. Это пикап L200 и кроссоверы Outlander и Pajero Sport. Минимальную прибавку в 30 тысяч получил Mitsubishi Eclipse Cross. Его новые ценники варьируются от 2 130 000 до 2 476 000 рублей. Желающим приобрести Mitsubishi ASX придётся заплатить 1 602 000 - 2 082 000 рублей.   В прошлый раз Mitsubishi повышала цены на всю свою актуальную модельную линейку в ноябре. Тогда размер прибавки составлял 20 - 110 тысяч.   С января по ноябрь дилеры бренда продали в РФ 25 465 машин, что говорит о 30-процентном снижении спроса.    А тем временем на российском авторынке ощутимо подорожал еще один кроссовер - Skoda Kodiaq. Дороже стали стоить базовые версии чешского SUV, в то время как его топовые комплектации цены не меняли. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+