Audi S3 Sportback получил тюнинг от ABT

Тюнинг-компания ABT Sportsline решила модернизировать немецкую модель Audi S3 Sportback.

Комментировать
Поделиться:
Audi S3 Sportback получил тюнинг от ABT
 Прежде всего, тюнеры укомплектовали автомобиль собственным блоком управления двигателем, который позволил увеличить производительность мотора с 306 л.с. (400 Нм) до 365 л.с. (450 Нм). Стоит сказать, что данный блок появится в продаже уже в январе следующего года.

 Ателье пока не раскрывает динамических характеристик модернизированной модели, но можно предположить, что она окажется немного быстрее стандартного автомобиля, который разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимально ускоряется до 250 км/ч. В любом случае, мотор работает вместе с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и системой полного  привода quattro.

 Наряду с этим тюнеры подготовили для S3 Sportback оригинальные колёсные диски диаметром 19 и 20 дюймов. В свою очередь, экстерьер машины почти не изменился, при этом появились логотипы ABT. Такую же эмблему, но уже с подсветкой, можно найти на кнопке старт/стоп.

В ABT также пообещали следующей весной выпустить новую выхлопную систему из нержавеющей стали для S3 Sportback с четырьмя патрубками на 102 мм, которая призвана улучшить звучание авто.
2021-audi-s3-sportback-tuning-abt-7.jpg © ABT
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продемонстрировали Renault Duster для бездорожья с 400-сильным двигателем. Следует подчеркнуть, что сроки реализации проекта Duster 4x4 Offroad Widebody в железе пока не раскрываются.  

Что делать, если колесо постоянно спускает, а проколов нет

Если покрышка начинает травить, значит нарушена ее герметичность. В этом случае первое, что приходит в голову, - шина проколота. Но как быть, если видимого прокола нет?

Дефект может быть скрытым,поэтому, чтобы его обнаружить, потребуется прибегнуть к паре лайфхаков. Сначала немного перекачайте колесо и попытайтесь «услышать» проблемное место. В месте прокола или пореза появится особый свист. Не вышло? Возьмите мыльный раствор и спрысните шину. Пена и пузырьки укажут на изъян. Если не сработал и этот способ, поместите колесо в воду полностью и, надавливая на боковины, следите за пузырьками.  Иногда бывает, что в шине застрял гвоздик или кусочек проволоки, тогда вышеописанные способы могут и не сработать. Возьмите тряпку и проведите по колесу, она может зацепится за инородное тело и укажет на дефектное место. Ещё одна причина негерметичной покрышки - микротрещины. Искать их следует на боковинах, особенно если автовладелец любит парковаться в опасной близости от бордюров или хранит резину на балконе под солнечными лучами. Трещины (подобно грыжам) отремонтировать нельзя. Мелкие при желании можно «подправить», но никаких гарантий мастер вам не даст. С тещиными больше 2 мм с колесом однозначно придётся расстаться.  В поисках дефекта не лишним будет осмотреть ниппель. Случается, что воздух может выходить из прорезиненного клапана ниппеля, который в процессе эксплуатации может повредиться. В поисках дефекта не лишним будет осмотреть ниппель. Случается, что воздух может выходить из колеса. Исправить ситуацию поможет замена ниппеля. Колесо может травить и из-за повреждённого диска. Эта поломка тоже легко устраняется на шиномонтаже.  Ранее мы рассказывали, сколько транспортных средств, произведенных в СССР, до сих пор стоят на учет в нашей стране. Такие машины представлены в каждом сегменте, однако распределение получилось неравномерным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+