Тюнер предствил версию Lamborghini Huracan без крыши

Тюнинг-ателье Daily Driven Exotics представило версию итальянского суперкара Lamborghini Huracan без крыши. Автомобиль получил приставку Aperta.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер предствил версию Lamborghini Huracan без крыши
 Команда Daily Driven Exotics только что представила свой собственный Lamborghini Huracan Aperta без крыши. "Это единственное в своем роде творение призвано стать тем автомобилем, который сможет подарить одни из лучших впечатлений от вождения в мире, сочетающих вождения автомобиля с открытым верхом и мощным двигателем V10" - говорится в опубликованном пресс-релизе.

 Lamborghini Huracan хорош во многих вещах, но его главная особенность - впечатлять зрителей.

 На дороге просто нет ничего похожего на Lamborghini, и этот кастомный Huracan, у которого нет крыши, выводит уровень необыкновенности этого авто на новый уровень. После снятия крыши тесное внутреннее пространство Huracan превращается в просторную "атмосферу вождения", которая может вместить водителей практически любого роста.




Для Daily Driven Exotics снятие крыши было только началом модернизаций, поскольку команда решила обернуть машину ярко-желтой пленкой. Новая выхлопная система Fi Exhaust гарантирует, что вас услышат за много миль. Акценты из углеродного волокна и колесные диски от ателье Vorsteiner помогают автомобилю выглядеть еще более необычно.

 Помимо работы над модернизацией внешнего вида итальянского суперкара, ребята из компании Daily Driven Exotics добавили нагнетатель от VF Engineering. Этот массивный вентилятор не только соответствует цвету кузова, но и увеличивает мощность двигателя V10 до 810 лошадиных сил. 

 .jpg

   Не так давно, наше издание писало о том, что на дороге замечен эксклюзивный суперкар Lamborghini Sian. На дороге общего пользования был замечен экземпляр чрезвычайно редкого итальянского гибридного суперкара Lamborghini Sian FKP 37. По заверению очевидцев, машина выглядела "как НЛО на колесах".

Драг-рейсинг: тюнингованный RTR Mustang Spitfire против VW Golf GTI TCR

На зарубежном YouTube-канале CAR Magazine появился видеоролик, на котором запечатлен драг-рейсинг, в котором участвовали немецкий хэтчбек VW Golf GTI в мощной модификации TCR и сильно модернизированный Ford Mustang.

Зарубежные блогеры с канала CAR Magazine опубликовали видеоролик, на котором запечатлена гонка тюнингованного RTR Mustang Spitfire и немецкого хэтчбека VW Golf GTI TCR. Американский автомобиль почти вдвое превосходит своего конкурента по производительности - его двигатель может похвастать 625 лошадиными силами, которые передаются на колеса через автоматическую коробку передач. Между тем, немецкий Volkswagen выдает всего 286 л.с., но его "умная" роботизированная коробка передач с двойным сцеплением может немного компенсировать недостаток мощности. Если вы ожидали, что легендарный Mustang одержит убедительную победу, вас ждет настоящий сюрприз.  Мы не можем быть уверены, что все кадры были сделаны в одном и том же заезде, но автомобиль Volkswagen начал гонку на том же уровне, что и Mustang. В спринте до 100 км/ч энергичный VW был очень близок, показав время на 6,36 секунды больше, чем у его соперника 5,68.  Еще более удивительным было то, насколько быстро GTI проехал четверть мили (402 метра), отставая от своего конкурента, обладающего вдвое мощным мотором всего на одну секунду - первый финишировал за 14,46 секунды, второй смог показать результат в 13,46 секунды.   Мы не уверены, повлиял ли на результат гонки неопытность водителя, но, к сожалению, в видео был показан только один заезд. Таким образом, причина такой странной победы, вероятно, останется загадкой.   Не так давно, наше издание писало о том, что два разбитых Ford Mustang можно купить по цене пары «айфонов». Оба спорткара подверглись серии краш-тестов: отсюда и их далеко не товарный внешний вид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+