Из Honda Civic сделали реплику итальянского спорткара Lamborghini Aventador

Бюджетную копию «Авендатора» можно заметить в Индии. Переделкой компактного японского авто занималась фирма Executive Mod Trendz из Мумбаи.

Комментировать
Поделиться:
Из Honda Civic сделали реплику итальянского спорткара Lamborghini Aventador
Основой для этого смелого проекта послужил переднеприводный Honda Civic 2009 года с передним расположением мотора.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, пропорции реплики, которые не имеют ничего общего с настоящим Lamborghini Aventador. Линия крыши Civic выше, что при попытке приблизиться к силуэту «Авендатора» даёт результат, далёкий от идеального.

А вот головную оптику и задние фары удалось воссоздать довольно точно. Вряд ли это оригинальные запчасти Lamborghini. Тюнеры неплохо поработали и над цветом кузова реплики. Они поставили перед собой задачу повторить фирменный матовый чёрный цвет итальянцев под названием «Nero Nemesis» и неплохо справились с ней. 

В салоне авто появились кресла с кожаной отделкой оранжевого цвета. Она же присутствует на руле и приборной панели. Центральная консоль копирует Aventador, а на руле красуется логотип Lamborghini.




 
Ранее наш портал рассказывал, об удивительно детальной реплике гоночного Jaguar E-Type 1963 года. На создание этого автомобиля потратили восемь лет! Что из этого получилось, читайте в нашем материале. 

В РФ водителям назвали проблемы с АКПП зимой

АКПП, очевидно, удобнее в использовании «механики», но немногим известно, с какими проблемами могут столкнуться собственники машин с автоматической трансмиссией зимой.

 Именно поэтому специалисты агентства «АвтоВзгляд» недавно решили рассказать о главных минусах использования «автомата» в зимнее время. Так, прежде всего, авто с АКПП не получится завести с севшим аккумулятором с «толкача».    Кроме того, в случае с автоматической КПП противопоказаны резкие старты со светофоров и пробуксовки в начале поездок. Это связано с потребностью АКПП в прогреве. АКПП также имеет недостаток в виде короткого межсервисного интервала. Как правило, он меняется в зависимости от производителя и бреда авто, однако в общем масло в «автомате» придётся менять приблизительно в два раза чаще, чем в МКПП.  И последним минусом «автомата» является невозможность вытащить машину с таким типом трансмиссии из «снежного плена» враскачку, в свою очередь, продолжительная пробуксовка, как известно, грозит перегревом и сокращением ресурса КПП.   Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, как избавиться от воды на автомобильных ковриках. В первую очередь, специалисты заявили, что для минимизации количества снега и потенциально воды в салоне, всего-то нужно иметь при себе щётку или веник.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+