Ателье ABT представило 365-сильную версию Audi S3 2021

Немецкая тюнинг-компания ABT решила серьезно модернизировать и без того мощный хэтчбек Audi S3 2021 модельного года. После окончания всех работ, машина стала практически такой же мощной, как и Audi RS3.

Комментировать
Поделиться:
Ателье ABT представило 365-сильную версию Audi S3 2021
 Пока что Audi не представила новое поколение высокопроизводительного RS3. Не желая ждать немецкого автопроизводителя, известное ателье ABT представило свою версию долгожданного авто. Тюнер из Кемптена довольно сильно модернизировал стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым оснащался Audi S3 2021.

Мотор TFSI с четырьмя цилиндрами в своем стандартном виде развивает немалые 306 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента.

После окончания всех работ, его мощность увеличилась до 365 л.с. (450 Нм). Это не совсем такой же результат, как у пятицилиндрового мотора RS3 с точки зрения мощности, не говоря уже о более громком звуку.




 Специалист по послепродажному обслуживанию пока не сообщает подробностей о динамических характеристиках хэтчбека после добавления 60 л.с. (50 Нм), но мы уверены, что тюнингованный ABT S3 будет серьезно шустрым. В конце концов, стандартная версия уже довольно динамична, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч.

Помимо модификации мотора, спортивный компактный хэтчбек получил новые 20-дюймовые диски с черным дизайном с пятью спицами. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать меньшие 19-дюймовые легкосплавные диски с металлической и матовой черной отделкой. ABT также предлагает более производительную выхлопную систему.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Audi начала серийное производство электрического E-Tron GT. Немецкий бренд приступил к серийному производству своего мощного электрического седана E-Tron GT. Премьера новинки еще не состоялась. Прием заказов будет открыт весной 2021 года.
16 Декабря, 2020 г.

Обновленный BMW 5-Series получили российские дилеры

Как недавно сообщило агентство Wroom, в дилерских центрах BMW в РФ стали появляться обновлённые седаны BMW 5-Series. Данная модель дебютировала в мае нынешнего года.

 Обновлённая модель обзавелась пересмотренной лицевой частью, получившей узкие фары головного света и соединённые секции радиаторной решётки, а ещё другими бамперами. В салоне стоит отметить появление новых виртуальных приборов, современного информационно-развлекательного комплекса. Кроме того, немецкая компания решила прибегнуть к использованию новых материалов отделки.  Моторная гамма автомобиля такая же, как и у моделей для остальных рынков. Так, в линейке двигателей 5-Series по-прежнему есть бензиновые и дизельные турбодвигатели. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП, привод – задний или полный.  Прайс-лист для российского рынка был обнародован ещё в мае текущего года, однако с того момента стоимость успела повыситься на 350 000 руб. За стандартный седан BMW 520i, имеющий задний привод и 184-сильный бензиновый мотор объёмом 2,0 литра, придётся заплатить как минимум 3,82 млн руб., а за машину с тем же агрегатом, но уже форсированным до 249 л.с., и полным приводом – 4,31 млн руб. Стоимость дизельной версии модели стартует от 3,94 млн руб. – за вариант BMW 520d, у которого под капотом 190-сильный мотор на 2,0 литра. © BMW При этом дороже всего в 7,56 млн руб. обойдётся BMW M550i, который имеет бензиновый 530-сильный двигатель V8 на 4,4 литра. Позднее на российском рынке ожидается появление и «заряженного» варианта M5. © BMW  К тому же некоторое время назад отмечалось, что тюнинг-компания AC Schnitzer продемонстрировала «полицейскую» модификацию BMW M850i. Следует подчеркнуть, что автомобиль обзавёлся полицейской ливреей кузова и стал более производительным в сравнении со стандартной моделью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+