Ателье Hofele представило роскошную версию Mercedes-Benz G-Class
Немецкий тюнер Hofele Design решил придать легендарному немецкому внедорожнику "больше эксклюзивности», установив помимо всего прочего задние двери как у автомобилей Rols-Roys - двери, которые теперь открываются назад.
Поделиться:

Новая компоновка дверей для немецкого внедорожника потребовала от специалистов ателье Hofele огромной работы. В задних дверях использованы оригинальные дверные ручки, и они идеально совпадают с дверными ручками на передних дверях, что позволяет максимально сохранить заводской вид внедорожника.
Задние двери открываются под углом 90 градусов, а боковые подножки с электроприводом выдвигаются, обеспечивая доступ к роскошному интерьеру с двумя отдельными задними сиденьями по бокам от центральной консоли.

G-Class Hofele оснащен коваными легкосплавными дисками размерностью 23 дюйма, а кузов выполнен в двухцветный стилистике моделей Mercedes-Maybach, сочетающем в себе оттенки Carpathian Grey Range Rover и Crystal Black Rolls-Royce. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет несколько вертикальных планок в том же духе, что и лимузина Mercedes-Maybach S-Class нового поколения.
В салоне присутствует отделка кожей Nappa и алькантарой двух оттенков серого, тюнер даже поработал над грузовой зоной, используя черный рояльный лак и алюминиевую отделку. Массажные задние сиденья также обогреваются и вентилируются, не говоря уже о том, что их можно регулировать несколькими способами, чтобы гарантировать идеальное положение для сидения. Управления всеми функциями доступно с помощью сенсорного экрана, установленного на центральной консоли, где также есть беспроводная зарядная панель.
Hofele не уточняет, сколько вам придется заплатить за все модернизации, но, учитывая внимание к деталям и дополнительные функции, можно с уверенностью сказать, что решение полностью изменить свой экземпляр G-class будет стоить недешево.

Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге. Прототип более внедорожной версии немецкого Mercedes-AMG G-Class, которая помимо всего прочего будет отличаться более короткой базой, была замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина проходила высокоскоростные испытания и надо сказать, что быстрая езда это точно не про это авто.
Благодаря решению установить такие задние двери, шансы попасть в автомобиль и выйти из него теперь намного проще, тем более, что стандартные задние двери G-class не совсем большие.
Задние двери открываются под углом 90 градусов, а боковые подножки с электроприводом выдвигаются, обеспечивая доступ к роскошному интерьеру с двумя отдельными задними сиденьями по бокам от центральной консоли.

G-Class Hofele оснащен коваными легкосплавными дисками размерностью 23 дюйма, а кузов выполнен в двухцветный стилистике моделей Mercedes-Maybach, сочетающем в себе оттенки Carpathian Grey Range Rover и Crystal Black Rolls-Royce. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет несколько вертикальных планок в том же духе, что и лимузина Mercedes-Maybach S-Class нового поколения.
В салоне присутствует отделка кожей Nappa и алькантарой двух оттенков серого, тюнер даже поработал над грузовой зоной, используя черный рояльный лак и алюминиевую отделку. Массажные задние сиденья также обогреваются и вентилируются, не говоря уже о том, что их можно регулировать несколькими способами, чтобы гарантировать идеальное положение для сидения. Управления всеми функциями доступно с помощью сенсорного экрана, установленного на центральной консоли, где также есть беспроводная зарядная панель.
Hofele не уточняет, сколько вам придется заплатить за все модернизации, но, учитывая внимание к деталям и дополнительные функции, можно с уверенностью сказать, что решение полностью изменить свой экземпляр G-class будет стоить недешево.

Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге. Прототип более внедорожной версии немецкого Mercedes-AMG G-Class, которая помимо всего прочего будет отличаться более короткой базой, была замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина проходила высокоскоростные испытания и надо сказать, что быстрая езда это точно не про это авто.