Ателье Mugen доработало внешность нового Honda N-One
Хотя кей-кар Honda N-One не является самым впечатляющим автомобилем, специалисты ателье Mugen Motorsport решили придать модели спортивный вид.
Сразу стоит отметить, что тюнеры оставили подкапотное пространство без каких-либо изменений. Так, машина по-прежнему комплектуется бензиновым агрегатом производительностью 63 л.с.
При этом специалисты ателье модернизировали внешний вид кей-кара, оснастив его новыми выхлопной системой, передним сплиттером, боковыми «юбками», накладкой на крышке багажника и алюминиевыми колёсными дисками.
Тюнеры поработали и над салоном модели, однако здесь изменения очень незначительны. Здесь появились новый рычаг переключения передач и спортивные педели. Но, к сожалению, тюнинг-компания пока не опубликовала снимков интерьера кей-кара.
По теме
При этом специалисты ателье модернизировали внешний вид кей-кара, оснастив его новыми выхлопной системой, передним сплиттером, боковыми «юбками», накладкой на крышке багажника и алюминиевыми колёсными дисками.
Тюнеры поработали и над салоном модели, однако здесь изменения очень незначительны. Здесь появились новый рычаг переключения передач и спортивные педели. Но, к сожалению, тюнинг-компания пока не опубликовала снимков интерьера кей-кара.
Как отмечают в Mugen, их комплект улучшений для Honda N-One не сделает автомобиль, ориентированным на трек, при этом придаст ему агрессивности и спортивности.