Mopar разработал аксессуары для электрического Fiat 500

Компания Mopar подготовила комплект аксессуаров для электромобиля Fiat 500. Об этом в субботу, 14 ноября, сообщает CarsWeek, опираясь на пресс-центр фирмы.

Комментировать
Поделиться:
Mopar разработал аксессуары для электрического Fiat 500
 Среди более чем 80 доступных аксессуаров от Mopar есть детали из латуни и хрома и диски с алмазной огранкой. Компания также предлагает линейку аксессуаров Sport Techno, состоящую из уникальных корпусов зеркал, значков и 17-дюймовых легкосплавных дисков с матовой серой отделкой. Данные детали могут быть подчеркнуты аппликациями на крыше и по бокам.

 Для украшения салона клиенты могут заказать накладки на пороги с подсветкой и систему внешнего освещения. Mopar также предлагает ассортимент чехлов для ключей и карман с отделениями для разной мелочи. Кроме того, Fiat 500 можно укомплектовать комплектом D-Fence Pack, включающим в себя очиститель воздуха, фильтр высокого давления в салоне и ультрафиолетовый свет. В Mopar отмечают, что за счёт этого всего уничтожается до 99% бактерий.

 Напомним, что представленный ранее в этом году Fiat 500 предлагается в трёх различных вариантах кузова и с двумя разными силовыми агрегатами. Стандартная версия оснащается 94-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 23,8 кВт/ч. Это позволяет хэтчбеку ускоряться до 100 км/ч за 9,5 секунды, максимально разгоняться до 135 км/ч и проезжать на одном заряде до 180 км. В свою очередь, доступен и вариант с батарей на 42 кВт/ч и 116-сильным электромотором. Эта связка обеспечивает разгон до первой «сотни» за 9 секунд, максимальную скорость – 150 км/ч и запас хода – до 320 км.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая тюнинг-компания Prior Design модернизировала внешний облик Dacia Duster. Следует подчеркнуть, что в данный момент модернизированный кросс представлен исключительно на рендерных изображений.

Российские продажи Nissan выросли более чем в два раза

Такую положительную динамику отечественные аналитики фиксируют по итогам октября. В этом же месяце Nissan вывел на российский авторынок кроссовер Nissan Qashqai 2020-го модельного года.

В прошлом месяце россияне приобрели 5 873 авто из модельной линейки Nissan. Такую цифру в субботу, 14 ноября, озвучили специалисты «АВТОСТАТа», добавив, что этот показатель превысил прошлогодний в 2,1 раза. С января по октябрь дилеры марки передали покупателям 46 408 ниссановских машин, что указывает на десятипроцентный спад спроса. В итоге симпатии россиян помогли японскому автопроизводителю попасть в ТОП-10 самых востребованных у нас автомобильных марок:  Nissan располагается на восьмой строчке рейтинга. Рыночная доля компании, по подсчетам АЕБ, выросла до 3,9%. В 2019-ом Nissan демонстрировала показатель в 3,8%.  Самым продаваемым в РФ автомобилем с логотипом Nissan стал кроссовер Nissan X-Trail. В минувшем месяце выбор в пользу этого SUV сделали 2 549 человек (рост продаж в 2,9 раза). Второй результат в 2 031 проданное авто (+85%) показывает компактный кроссовер Nissan Qashqai. В прошлом месяце до дилеров добралась модель 2020 года с новыми опциями и стильной отделкой кресел.   А тем временем стало известно, какие марки успеют нарастить продажи своих авто до конца года. Коронавирус и карантинные меры негативно сказались на развитии автомобильной отрасли, однако к осени многие автопроизводители взяли курс на восстановление обрушившихся продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+