Тюнеры скрестили пикап Willys 1955 года с Wrangler

Классический грузовичок Willys, выпущенный ещё 65 лет назад, подвергли основательной модернизации. Этот автомобиль можно купить.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры скрестили пикап Willys 1955 года с Wrangler
В Америку джип Willys попал из Канады. Эти брутальные автомобили повышенной проходимости называют родоначальниками современных джипов. Спорить с этим сложно. Экземпляр, о котором мы сегодня рассказываем, интересен тем, что, не без помощи тюнеров, сумел соединить в себе все лучшее от классического грузовика и плоды современной инженерии.

Автомобиль за свою долгую жизнь успел проехать всего 42 000 километров. Особенность, которая отличает этот Willys от ровесников - шасси и трансмиссия от внедорожника Jeep Wrangler Unlimited 2014 модельного года. Он поделился с Willys мотором Pentastar V6 на 3,6 литра, чью мощность удалось нарастить за счёт  нагнетателя RIPP. Привод, разумеется, полный. За передачу мощности отвечают 5МКПП и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

Также от Wrangler пикапу достались ручки дверей, зеркала и др. Обут автомобиль в колёса на 17 дюймов с 35-дюймовыми покрышками. 
Над салоном авто трудились ребята из Cascade Vans и Interiors of Calgary. При оформлении интерьера использовалась потертая кожа двух оттенков - коричневая и чёрная. 



Классический Willys превратили в стильный внедорожный пикап


Помимо эффектного экстерьера, автомобиль получил новую техническую начинку


Ранее стало известно, что автомобили Jeep Wrangler и Gladiator обзавелись новой мультимедийной системой. Отметим, что такой информационно-развлекательный комплекс сохранил все возможности штатной системы, при этом получив определенные улучшения.

Cadillac CT5 2021 получит "пакет" повышения мощности V Performance

Cadillac предложит новый "пакет" производительности для свого среднеразмерного седана CT5. Новое исполнение авто 2021 модельного года получит название V Performance Package.

 В прошлом месяце, американский бренд рассказал о всех тех изменениях, которые ожидают седаны Cadillac CT4 и CT5 2021 модельного года. Эти авто получают существенные обновления, несмотря на то, что они в своем нынешнем поколении продаются на рынке только второй год.  Среди прочего, Cadillac предложит новый "пакет" производительности для модели CT5 - в частности, для комплектации CT5 Sport. Согласно сообщениям зарубежного издания GM Authority, CT5 Sport можно будет приобрести в исполнении V Performance Package, которое будет позиционироваться между комплектациями Sport и более мощным V-Series.  Как следует из названия, "пакет" V Performance включает в себя улучшения динамических характеристик авто.  Эти обновления включают более производительную подвеску, механический дифференциал повышенного трения и недавно предоставленную магнитную подвеску Magnetic Ride Control 4.0. Четвертое поколение фирменной магнитной подвески от  GM предлагает на 45% более высокую скорость демпфирования по сравнению с ее предшественником.  Чтобы получить пакет V Performance, покупателям также нужно будет выбрать тормоза Brembo V Performance. Им также необходимо выбрать версию седана с задним приводом.  Кроме того, CT5 Sport с "пакетом" повышения мощности V Performance также получит большую часть тех обновлений, которые запланированы для седана 2021 модельного года. К ним относятся улучшенная 12-дюймовая полностью цифровая приборная панель и обновленная информационно-развлекательная система с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay.   GM Authority не сообщила о ценах на "пакет" V Performance для CT5 Sport, но ожидается, что они будут объявлены в ближайшие несколько месяцев.    Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac разработал самую быструю адаптивную подвеску. Бренд Cadillac в пятницу, 16 октября, поделился информацией относительно технологии MagneRide 4.0, используемой в адаптивной подвеске серийных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+