Тюнинг авто / 13 Октября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Из Mercedes-Benz EQC сделали экстремальный внедорожник


Компания Mercedes-Benz показала во вторник, 13 октября, прототип Mercedes-Benz EQC, превращённый в экстремальный внедорожник. Концепт получил приставку 4×4² к наименованию.

 Прототип EQC 4×4² стал на 20 мм выше базовой модели. Концепт, в частности, обладает доработанной подвеской, имеющей набор многозвенных портальных осей. Наряду с этим появились новые шины размерностью 285/50 R, в результате чего клиренс достиг 293 мм, что на 153 мм больше стандартного EQC.


По теме





 При этом для установки таких больших шин специалистам немецкой компании пришлось установить пластиковые расширители крыльев, вследствие чего EQC 4×4² стал шире базовой машины. Прототип также укомплектовали уникальной системой акустики. Так, фары отныне выполняют и функцию громкоговорителей, как часть системы, которая использует интеллектуальные алгоритмы для расчета звуков, исходящих от усилителя в режиме реального времени.

 Что касается технического оснащения прототипа, то оно осталось прежним. Так, EQC 4×4² оснащается двумя электродвигателями общей производительностью 408 л.с., а ещё литий-ионной батареей на 80 кВт/ч. Запас хода концепта не раскрывается, однако можно предположить, что он немного меньше показателя стандартной модели (354 километров). 

© Mercedes-Benz
Отметим, что Mercedes EQC 4×4² является демонстрационным образцом и не будет выпускаться серийно.
© Mercedes-Benz
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в немецкой компании Mercedes-Benz собираются создать новый класс автомобилей. Следует подчеркнуть, что у нового автомобильного сегмента уже есть наименование – SUL, которое расшифровывается как Sport Utility Limousine.