340-сильную LADA Granta с полным приводом показали в Сети

Автомобиль был создан российской гоночной командой MR-Motorsport. О работе над таким авто было известно ранее, однако сейчас проект завершен официально.

Комментировать
Поделиться:
340-сильную LADA Granta с полным приводом показали в Сети
В своем аккаунте социальной сети Instagram гоночная команда MR-Motorsport поделилась результатами работы над новым автомобилем, который готов к участию в раллийных гонках. Снимки были обнародованы в понедельник, 12 октября. Машина получила название LADA Granta MR, что указывает на базу от бестселлера российского авторынка. Однако общего у этих двух авто совсем немного.

Вес гоночной Granta получился всего 1 254 килограмма, что позволило улучшить управляемость и динамику разгона. Главным новшеством стала мощная силовая установка – ее отдача достигла 340 лошадиных сил. В тандеме с двигателем работает секвентальная коробка передач на 6 ступеней. Также отметим наличие полного привода, что крайне необходимо для участия в ралли.

В экстерьере выделим появление аэродинамического обвеса, расширителей колесных арок, спойлера и больших воздухозаборников на крыше и капоте.

Салон автомобиля оснащен специальным каркасом в соответствие с требованиями техники безопасности. 
 Дебютирует LADA Granta MR в 2021 году в чемпионате России по ралли в классе «Абсолют».



LADA Granta MR создана для участия в ралли


Автомобиль получил мощный турбомотор и систему полного привода
Ранее в Сети показали автодом, который был сделан на основе легендарного внедорожника 4x4. В жилом модуле разместилась диван, мини-кухня, раковина и даже холодильник. Путешествия на большие расстояния с таким автомобилем должны быть очень комфортными.

Почему у обновленного Ford Bronco не будет складывающегося лобового стекла?

В рамках своего интервью, официальный представитель компании Ford рассказал о том, что внедорожник Bronco нового поколения все же мог получить откидывающееся лобовое стекло. Было отдельно отмечено, что "возможность складывающего лобового стекла была заложена в конструкцию авто".  

 Как не раз говорили сами представители компании Ford, главной задачей совершенно нового Bronco является составление "жесткой" конкуренции внедорожнику Jeep Wrangler, который долгое время был "королем" бездорожья. У нового поколения внедорожника от Ford есть несколько "козырей в рукаве". Как и в случае с автомобилем Jeep, владельцы Bronco могут снять крышу и двери для отдыха на открытом воздухе, но, в отличие от Jeep Wrangler, лобовое стекло зафиксировано на месте.  Ford Bronco 2021 модельного года почти получил складывающееся лобовое стекло.  Об этом сообщил главный конструктор автомобиля Пол Рэйт во время разговора с журналистами издания Ford Authority. Первоначальная версия возрожденного внедорожника была спроектирована с учетом возможности установки складывающегося лобового стекла, но в конечном итоге эта функция была убрана из серийной версии внедорожника: «Мы рассмотрели эту возможность. В оригинальном Ford Bronco была возможность сложить лобовое стекло, у современной его версии такой возможности не будет».  Чтобы попытаться сохранить ощущение открытого воздуха в максимально возможной степени, инженеры компании решили прибегнуть к другим хитростям. Передние стойки были максимально уменьшены без ущерба для безопасности за счет перемещения подушек безопасности в «спортивных трубках».  В то время как в Bronco нельзя складывать лобовое стекло, четырехдверная модель позволяет владельцам хранить двери в грузовом отсеке сзади. Кроме того, Форд утверждает, что двери легкие и ими легко управлять только одному человеку, тогда как двери Wrangler, как известно, довольно громоздки.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не исключает появления праворульной версии Bronco. Как информирует в субботу, 10 октября, портал Ford Authority, Ford Bronco может быть сконфигурирован для стран с левосторонним движением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+