Тюнеры из Sutton Bespoke представили самое роскошное лондонское такси

Такси Sutton VIP Class LEVC базируется на гибридном лондонском кэбе LEVC TX. Напомним, эта фирма London Electric Vehicle Company (LEVC) принадлежит Geely.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Sutton Bespoke представили самое роскошное лондонское такси
Ребята из Sutton Bespoke - тюнингового подразделения одного из дилеров роскошных авто - сделали гибридный кэб от LEVC ещё элитнее.

Такое роскошное такси собираются выпускать лимитированным тиражом. Интерьер Sutton VIP Class LEVC был полностью переделан: задние кресла для большего комфорта расположили под углом, а при отделке салона использовали кожу, алькантару и вставки из сандалового дерева. Вместо резинового покрытия, как на серийном авто, тюнеры постелили высококачественный ковер с толстым ворсом. Обшивку дверей украшает деревянный шпон ручной работы.

Также новинке достаётся эффектная панорамная крыша. В салоне самого роскошного такси даже нашлось место для холодильника и игровой консоли Sony PS4. Между водителем и пассажирским салоном располагается выдвижной экран. 


Салон авто получился высокотехнологичным, стильным и удобным

Настроения пассажирам добавит интерьерная подсветка
А вот снаружи Sutton VIP Class LEVC выглядит почти так же, как любое другое лондонское черное такси. Среди главных отличий - изящная двухцветная ливрея (классический чёрный и серый Ferrari «Grigio Silverstone»). Знак такси на крыше сохранили, причём саму надпись «TAXI» собираются заменить на «VIP».

Стоимость новинки начинается от 129 тысяч долларов (для бизнеса). Частным клиентам придётся заплатить за элитное такси 154 770 долларов.



    
 Ранее наш портал рассказывал о другом проекте, основой для которого послужило электрическое такси от LEVC. Автомобиль, представленный на Пекинском автосалоне, получил имя LX. Его переделкой занималось тюнинг-ателье Lorinser. 

Названы самые продаваемые автомобили в третьем квартале 2020

На основании данных североамериканского аналитического агентства были определенны самые продаваемые автомобили по итогам третьего квартала этого года. Среди победителей фигурируют сразу три японских седана.

Мы приближаемся к последним трем месяцам этого ужасного года. Надо сказать, что к концу 2020, мировые продажи автомобилей стали набирать неплохой темп. Благодаря зарубежным агентствам, у нас есть данные по продажам новых машин за третий квартал 2020 года (справедливо для США).  Однако цифры продаж легковых автомобилей не удивительны. Автолюбители Америки по прежнему отдают свое предпочтение внедорожникам, кроссоверам и грузовикам и лишь два седана входят в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей - как в текущем году, так и в третьем квартале 2020 года. Лидером среди седанов является Toyota Camry: в третьем квартале 2020 года было продано 79 046 единиц.  А за первые девять месяцев этого года, удалось реализовать 204 945 единиц. Это неудивительно, учитывая, что представительский седан также был самым продаваемым автомобилем в конце 2019 года.  Honda Civic следует за Camry: в июле, августе и сентябре было продано 73 083 единицы этой модели, всего с января 2020 года было продано 200 941 экземпляра. Civic также входил в топ-10 прошлого года.  Японский седан Toyota Corolla выходит из топ-10, уступая Civic с результатом в 56 612 единиц, проданных в третьем квартале 2020 года и 166 213 экземплярами с января по сентябрь.  На данный момент, в списке автомобильных бестселлеров на рынке США доминирует полноразмерный грузовик Ford F-Series: только в третьем квартале 2020 года было продано 221 647 единиц, а за первые девять месяцев было продано в общей сложности 589 034 автомобиля.    Не так давно, наше издание писало о том, что названы самые популярные пикапы на российском авторынке в августе. Объем реализации новых пикапов снизился по сравнению с августом 2019 года. При этом в сегменте появился новый лидер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+