Ателье Osprey установило мощный мотор на классический Defender
Британская компания Osprey Custom Cars анонсировала собственный новый проект доработки классического внедорожника Land Rover Defender 1985 года выпуска, информирует в субботу, 19 сентября, Carscoops.
Машину укомплектовали производительным 6,2-литровым силовым агрегатом V8 от спортивного автомобиля Chevrolet Corvette (С6). Отмечается, что при модернизации были заменены все наружные панели внедорожника, в том числе двери. Раму и кузов тщательно очистили от ржавчины и перекрасили в цвет Kenswick Green.
Тюнеры оснастили внедорожник новыми магистралями тормозной и топливной систем, а ещё системы охлаждения. Кроме того, машина обзавелась усиленными мостами и приводами, пружинами Terra Firma, более эффективными дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.
Мотор GM V8 (LS3) на 6,2 литра развивает 441 л.с. (569 Нм крутящего момента), и вместе с ним функционирует 6-диапазонная автоматическая трансмиссия 6L80E. Что касается салона, то здесь использовали светло-бежевую кожу с квадратной прострочкой. Ею отделали все кресла, в том числе уставленные вдоль бортов багажника лавочки. Потолок же отделали алькантарой, на тоннеле пола появилась кастомная накладка с кнопочным управлением КПП. В свою очередь, для изготовления внутренних дверных ручек использовали алюминий.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что из купе Ferrari сделали оригинальную лимитированную модель. Переделкой данного автомобиля занималась итальянская компания Carrozzeria Touring Superleggera. Новинка получила наименование Aero 3.
По теме
Тюнеры оснастили внедорожник новыми магистралями тормозной и топливной систем, а ещё системы охлаждения. Кроме того, машина обзавелась усиленными мостами и приводами, пружинами Terra Firma, более эффективными дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.
Мотор GM V8 (LS3) на 6,2 литра развивает 441 л.с. (569 Нм крутящего момента), и вместе с ним функционирует 6-диапазонная автоматическая трансмиссия 6L80E. Что касается салона, то здесь использовали светло-бежевую кожу с квадратной прострочкой. Ею отделали все кресла, в том числе уставленные вдоль бортов багажника лавочки. Потолок же отделали алькантарой, на тоннеле пола появилась кастомная накладка с кнопочным управлением КПП. В свою очередь, для изготовления внутренних дверных ручек использовали алюминий.