Тюнинг-ателье Mulliner готовит три особых Bentley

Придворное тюнинг-ателье начинает участвовать в «офлайн» мероприятиях после пандемии коронавируса. Речь идёт о конкурсе элегантности под названием Salon Prive.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mulliner готовит три особых Bentley
Зрелищное мероприятие, которое организуют на территории Бленхеймского дворца в Великобритании, распахнёт свои двери уже через пару недель, 22 сентября. Mulliner представит сразу три эксклюзивные новинки. 

Первый проект носит название Bentley Blower - это своего рода переиздание классики. В этом деле британцы, как правило, всегда преуспевают. В планах - выпустить множество реплик этой модели, однако пока будет представлен отреставрированный вариант. Вторым дебютантом станет модель Bacalar, чья онлайн-презентация состоялась еще в марте этого года, а третья анонсированная премьера - загадочное авто Mulliner Collections.

Немного развеять интригу вокруг этого экземпляра британская марка обещает незадолго до его дебюта на выставке. Этими тремя новинками экспозиция Bentley не ограничится. Компания для них подобралась весьма интересная.

Это, к примеру, фастбек R-Type Continental 1952 года, над которым потрудились тюнеры Mulliner.  
Для своего времени автомобиль был синонимом скорости: он считался самым быстрым спорткаром. 





  А тем временем тюнеры из недорого Pontiac Fiero сделали копию Ferrari Enzo. Изначально проект мог показаться очень интересным, однако состояние автомобиля явно не самое лучшее. Сейчас для машины ищут нового покупателя.

Продажи LADA XRay снизились до минимального уровня

После появления на рынке автомобиль казался очень перспективным, однако из-за ряда факторов так и не смог завоевать любовь покупателей.

Спрос на компактный хэтчбек LADA XRay достиг своего исторического минимума – по итогам августа автомобиль разошелся тиражом всего в 1 145 экземпляров. Даже в дебютный для себя февраль 2016 года продажи модели были выше. Отметим, что изначально в «АвтоВАЗе» рассчитывали, что продажи XRay будут примерно на одном уровне с Vesta, однако этого не произошло. У этого есть ряд объяснений. Во-первых, в последние 2 года снизилась популярность к компактным авто, и тип кузова XRay появился не в самый подходящий момент. Второй причиной можно назвать не очень большое пространство в салоне, особенно это касается водителя. Наконец, цена авто не стала очень привлекательной. В последнее время «АвтоВАЗ» пытался поднять популярность модели появлением различных кросс-версий, а также спецверсий, однако сделать этого не удалось. Напомним, что самым удачным месяцем для LADA XRay стал апрель 2018 года, когда машину купили 4 309 жителей России, а уже в 2019 году в среднем в месяц продавалось всего 2 400 шт.   Базовая версия LADA XRay сегодня стоит 642 000 рублей. Продажи LADA XRay снизились до исторического минимума Салон базовой версии LADA XRay   А тем временем в продажу поступил особый универсал LADA Largus Cross Quest. Приобрести такой автомобиль можно с пятницы, 4 сентября. Его отличительными особенностями являются контрастные элементы в экстерьере, а также расширенный набор опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+