Icon 4x4 или современная версия культового грузовика Chevy Thriftmaster

Компания Icon 4x4 представила уникальный рестомод на базе американского грузовика Chevy Thriftmaster. Внешне и внутренне, машина сохранила свой изначальный вид, но получила другой мотор и список оснащения разными современными опциями.

Комментировать
Поделиться:
Icon 4x4 или современная версия культового грузовика Chevy Thriftmaster
 За последние несколько лет наблюдается рост спроса на классические пикапы с рестомодом. Команда Icon 4x4 хорошо как раз занимается созданием таких автомобилей, а их последнее творение - это милый грузовичок Chevrolet 1950 года выпуска, который был "возрожден" в новую машину под названием Old School Edition Thriftmaster.

 В процессе полной реставрации, вся старая ходовая часть Chevrolet была заменена на современные компоненты. Под капотом теперь находится LS3 V8 с автоматической коробкой передач 4L85-E мощностью 430 л.с. 

 Независимая подвеска с тормозами Brembo придает Thriftmaster очень необычную езду даже по современным стандартам грузовиков, не говоря уже о тех, что были созданы 70 лет назад.


 И все же, посмотрев на пикап со стороны, сложно будет сказать, что это далеко не обычный экземпляр старого доброго Chevrolet Thriftmaster. Колесные диски классического стиля изготовлены по индивидуальному заказу и, безусловно, больше по размеру, но они имеют правильный для того времени оттенок зеленого для его двухцветного экстерьера, дополненного тонкими штрихами, такими как значок ICON на крыльях. Пол грузовой платформы отделан африканским тиком, оснащен рельсами из нержавеющей стали, и выглядит фантастически.

Вы также не заметите существенной разницы внутри, хотя кожаные сиденья, дверные панели и обивка потолка - явные улучшения, по сравнению с классическим американским пикапом. Сохранилась классическая приборная панель со всеми регуляторами радио и климатических функций. Однако теперь они управляют скрытой стереосистемой Bluetooth, а современный кондиционер помогает водителю и пассажирам сохранять прохладу. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на 16-тонный электрический грузовик Volta Zero со стеклянной кабиной. Электрокар создал шведский стартап Volta Trucks. На конвейер он должен встать в 2022-ом, и производить его собираются в Великобритании.

Aston Martin разработал 840-сильный суперкар по имени Виктор

Подразделение Aston Martin под наименованием Q Commission представило единственный в своём роде гиперкар Aston Martin Victor.

 Построенная для коллекционера из Бельгии машина обзавелась самым производительным атмосферным мотором в истории британской марки, информирует в пятницу, 4 сентября, портал Autocar.  Переднемоторное купе в движение приводит 7,3-литровый двигатель от суперкара One-77.  Модернизированный специалистами Cosworth мотор вместо 760 выдаёт уже 840 л.с. и функционирует вместе с 7-скоростной МКПП.  «Виктор» построен на базе Aston Martin One-77 – один из дебютных концептов, а на постройку потребовалось полтора года. В шасси новинки использованы компоненты из углеродного пластика, пружины и амортизаторы от трекового Vulkan, а во внешнем виде можно заметить некоторые детали от гиперкара Valkyrie и кросса DBX.   Благодаря аэродинамическим деталям купе образуется прижимная сила, которая сопоставима с показателями трекового  Vantage GT4, а карбон-керамические тормоза Brembo функционируют с той же эффективностью, как и на болидах класса GT3. В то же время Victor полностью сертифицирован для обычных дорог. © Autocar Назвали суперкар в честь Виктора Гаунтлетта, который немало сделал для возрождения бренда Aston Martin в 1980-х. Ни стоимость проекта, ни имя заказчика не сообщаются. © Autocar  К тому же совсем недавно отмечалось, что британский автопроизводитель Aston Martin продемонстрировал миниатюрную копию собственной культовой модели DB5, которая получила приставку Junior. Автомобиль отлично детализирован и имеет электрические мотор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+