Ателье GTO Engineering возродило Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года выпуска является одним из самых культовых гоночных авто. И сегодня, 4 сентября, фирма GTO Engineering показала копию данной модели под названием 250 SWB Revival.
Так, специалисты GTO Engineering при разработке авто использовали оригинальные чертежи и имеющиеся знания о модели. 250 SWB Revival получил оригинальные трубчатую раму и кузов. Автомобиль построен на базе версии Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, которая на 203 мм короче, чем 250 GT. В компании отмечают, что могут построить 250 SWB Revival, основываясь на желаниях клиента.
Что касается силового агрегата, то GTO Engineering предлагается на выбор двигатель Colombo V12 объёмом 3,0, 3,5 или 4,0 литра производительностью от 280 л.с. Каждый мотор имеет тройной карбюратор для плавной подачи мощности и сочетается с 4-ступенчатой либо 5-ступенчатой «механикой».
Авто включает в себя конструкцию дискового тормоза с использованием традиционных дисковых тормозов, хотя доступны и более легкие алюминиевые тормозные суппорты. Колёса предлагаются 16-дюймовые либо опционально 15-дюймовые в полированной либо стандартной отделке.
Для улучшения управляемости 250 SWB Revival специалисты установили специальную подвеску, обеспечивающую повышенное сцепление, стабильность, комфорт и удобство использования в сравнении с оригинальной моделью. Кроме того, машину можно заказать как без бамперов, так и с хромированными аналогами.
По теме
Что касается силового агрегата, то GTO Engineering предлагается на выбор двигатель Colombo V12 объёмом 3,0, 3,5 или 4,0 литра производительностью от 280 л.с. Каждый мотор имеет тройной карбюратор для плавной подачи мощности и сочетается с 4-ступенчатой либо 5-ступенчатой «механикой».
Авто включает в себя конструкцию дискового тормоза с использованием традиционных дисковых тормозов, хотя доступны и более легкие алюминиевые тормозные суппорты. Колёса предлагаются 16-дюймовые либо опционально 15-дюймовые в полированной либо стандартной отделке.
Для улучшения управляемости 250 SWB Revival специалисты установили специальную подвеску, обеспечивающую повышенное сцепление, стабильность, комфорт и удобство использования в сравнении с оригинальной моделью. Кроме того, машину можно заказать как без бамперов, так и с хромированными аналогами.
Компания GTO Engineering уже продала 30 экземпляров 250 SWB Revival, причём на постройку каждого из которых потребуется 12 – 18 месяцев в зависимости от выбранных спецификаций. Стоимость каждого автомобиля превышает 1 000 000 долларов (75,468 млн руб.).