Ателье GTO Engineering возродило Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года выпуска является одним из самых культовых гоночных авто. И сегодня, 4 сентября, фирма GTO Engineering показала копию данной модели под названием 250 SWB Revival.

Комментировать
Поделиться:
Ателье GTO Engineering возродило Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione
 Так, специалисты GTO Engineering при разработке авто использовали оригинальные чертежи и имеющиеся знания о модели. 250 SWB Revival получил оригинальные трубчатую раму и кузов. Автомобиль построен на базе версии Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, которая на 203 мм короче, чем 250 GT. В компании отмечают, что могут построить 250 SWB Revival, основываясь на желаниях клиента. 

 Что касается силового агрегата, то GTO Engineering предлагается на выбор двигатель Colombo V12 объёмом 3,0, 3,5 или 4,0 литра производительностью от 280 л.с. Каждый мотор имеет тройной карбюратор для плавной подачи мощности и сочетается с 4-ступенчатой либо 5-ступенчатой «механикой».

 Авто включает в себя конструкцию дискового тормоза с использованием традиционных дисковых тормозов, хотя доступны и более легкие алюминиевые тормозные суппорты. Колёса предлагаются 16-дюймовые либо опционально 15-дюймовые в полированной либо стандартной отделке. 

 Для улучшения управляемости 250 SWB Revival специалисты установили специальную подвеску, обеспечивающую повышенное сцепление, стабильность, комфорт и удобство использования в сравнении с оригинальной моделью. Кроме того, машину можно заказать как без бамперов, так и с хромированными аналогами.

GTO-Engineering-250-SWB-Revival-5.jpg © GTO Engineering
 Говоря о салоне 250 SWB Revival, то здесь стоит отметить наличие кожаных сидений с подголовниками, также отделанными кожей. Опционально доступны кондиционер, USB-порт, система навигации и встроенная стереосистема.
GTO-Engineering-250-SWB-Revival-31.jpg © GTO Engineering
Компания GTO Engineering уже продала 30 экземпляров 250 SWB Revival, причём на постройку каждого из которых потребуется 12 – 18 месяцев в зависимости от выбранных спецификаций. Стоимость каждого автомобиля превышает 1 000 000 долларов (75,468 млн руб.).
GTO-Engineering-250-SWB-Revival-6.jpg © GTO Engineering
 К тому же совсем недавно отмечалось, что из недорого Pontiac Fiero сделали сомнительную реплику суперкара Ferrari Enzo. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль выставили на продажу по стоимости в 4500 долларов (приблизительно 339 тыс. руб.). 

Ателье MTM доработало Audi RS6, RS7 и RS Q8

Немецкая тюнинг-компания MTM подготовила четыре пакета для Audi RS6 Avant, RS7 Sportback и RS Q8, которые повышают мощность и крутящий момент.

 Производительность 4,0-литрового твин-турбо мотора V8, которым оснащаются все вышеупомянутые модели, в результате доработок ателье может вырасти с 591 л.с (800 Нм) до 1001 л.с. (1249 Нм). Такого показателя специалистам удалось добиться благодаря модернизированному турбокомпроссеру, перепрограмированному электронному блоку управления мотором и другим улучшениям.  Немецкое ателье не стало раскрывать сведений о динамических показателях, но стандартный RS6 разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды при максимальной скорости в 305 км/ч. RS7 набирает первую сотню за 3,5 секунды, а RS Q8 – за 3,8 секунды. В то же время максимальная скорость всех трёх моделей аналогична, то есть 305 км/ч.  За набор Stage 4 для RS6 и RS7 от MTM придётся заплатить 43 599 долларов (3,29 млн руб.), а для RS Q8 – 43 999 долларов (3,32 млн руб.). В свою очередь, стоимость комплектов Stage 3, 2 и 1, которые увеличивают отдачу на 962, 812 и 787 л.с., составляет 29 999, 15 799 и 10 999 долларов (2,263, 1,192 млн и 830 тыс. руб.) соответственно. При этом ателье также предлагает для немецких моделей выхлопную систему от Milltek или Akrapovic, регулируемые выпускные клапаны, задний диффузор из углеродного волокна, а ещё различные логотипы, стикеры и многое другое.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+