Как вам такой Mazda MX-5 с 500-сильным мотором?

Ателье Flyin решило серьезно модернизировать японский родстер Mazda MX-5 (Miata). Компактная спортивная машинка получила мощный двигатель V8 LS производства американского концерна GM. Кроме того, Авто может похвастать более производительной выхлопной системой.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой Mazda MX-5 с 500-сильным мотором?
 Тюнинг-компания Flyin из штата Колорадо (США), решила взять в качестве основы для своего нового проекта японский спортивный родстер Mazda MX-5 (Miata). Самым главным изменением стала замена стандартного двигателя на двигатель LS производства американского концерна GM. 



 В то время, как одной из основных целей проекта было впихнуть под капот японского автомобиля 6,2-литровый двигатель LS3 V8, Кейт Таннер из ателье Flyin хотел, чтобы свап выглядел как можно более заводским.


Судя по опубликованному видеоролику, специалистам тюнинг-ателье пришлось приложить немало усилий, чтобы подогнать новый двигатель под размер моторного отсека японского родстера. Кейт упоминает, что они потратили время на то, чтобы определить точное положение двигателя - двигатель сидит настолько плотно, что шумоизоляционную прокладку в капоте пришлось снять, чтобы увеличить зазор между мотором и кузовом.

 Была выбрана активная выхлопная система, которая придает миниатюрной спортивной машинке от Mazda напористый шум выхлопа, который вы ожидаете от двигателя LS. Регулируется этот звук с помощью заводского рычага стеклоочистителя.

 Ателье Flyin продает полный комплект для переоборудования для всех, кто хочет присоединиться к клубу V8 ND Miata. Цена пока неизвестна.

Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mazda CX-30 оснастят новым турбомотором. На сегодняшний день самым мощным двигателем для компактного кросса является 2,5-литровый атмосферный силовой агрегат.

Обновленные Audi A4 и A5 Sportback появились в РФ

В России начали принимать заказы на седаны A4 и литфбеки A5 Sportback в фиксированных комплектациях из серии Edition One.

 После обновления «четвёрка» обзавелась изменённым внешним видом и информационно-развлекательным комплексом MMI новой генерации с 10,1-дюймовым тачскрином. С центрального тоннеля пропал блок управления с шайбой, по этой причине управлять мультимедийной системой можно лишь посредством сенсорного экрана со звуковой обратной связью либо голосовых команд. Модели семейства A5 получили не столь значительные внешние изменения, однако в остальном усовершенствование проведено по такой же программе.  Седан Audi A4 Edition One 35 TFSI оснащается стандартным турбодвигателем 2.0 TFSI (150 л.с., 320 Нм), 7-диапазонной роботизированной трансмиссией S tronic, переднеприводной системой и богатым оснащением, состоящим из виртуальных приборов, спортивного пакета S line, комбинированной обивки кресел, 3-зонной климатической установки и многого другого. Предлагаются лишь два оттенка кузова – белый и синий. Стоимость – 2,995 млн руб.  «5-дверка» Audi A5 Sportback Edition One 45 TFSI комплектуется форсированным вариантом двигателя объёмом 2,0 литра (249 л.с., 370 Нм) и системой полного привода quattro ultra. Оснащение также богаче, чем у седана: информационно-развлекательный комплекс с расширенными функциями, контурная подсветка, обогрев задних кресел и ветрового стекла, колёса на 19 дюймов. Однако оттенок кузова – лишь серый перламутр. Стоимость A5 Sportback составляет 4,3 млн руб. © Audi Audi A4 Дилеры обновлённые авто серии Edition One получат в октябре, причём их тираж лимитирован (точное число неизвестно). «Четверки» и «пятерки» в базовых вариациях и с более широким набором моторов появятся позднее. © Audi Audi A5 Sportback  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что седан Audi S8 продемонстрировал динамику лучше заявленной. Следует подчеркнуть, что такими данными поделились автомобильные блогеры после проведения своих испытаний новой модели.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+