30-летний Nissan 240SX реализовали дороже нового Nissan 370Z

На недавно состоявшемся в США онлайн-аукционе Nissan 240SX 1990 производственного года продали за 32 750 долларов (2,42 млн руб.).

Комментировать
Поделиться:
30-летний Nissan 240SX реализовали дороже нового Nissan 370Z
 Интересно, что речь не идёт о так называемой «капсуле времени». Как правило, так называют авто почти без пробега. За 30 лет Nissan проехал 119 тыс. км. Разумеется, это – хороший показатель для автомобиля такого возраста, но и сказать, что он вообще не эксплуатировался, также нельзя.

 Купе, окрашенное в оттенок Cherry Red Pearl, комплектуется дисками на 15 дюймов. Оснащение состоит из подъёмных фар и съёмного люка в крыше. В салоне, в свою очередь, стоит отметить наличие кассетной магнитолы.

 Авто оснащается 140-сильным бензиновым силовым агрегатом объёмом 2,4 литра, который функционирует вместе с 5-скоростной МКПП и заднеприводной системой. 

 Интересно, что в данный момент стоимость нового Nissan 370Z в США ниже 30-летнего 240SX: цены стартуют от 30 090 долларов (2,299 млн руб.).

 Кроме того, ранее сообщалось, что в продаже появился редкий Mustang из ещё не вышедшей кинокартины «Форсаж». Стоит отметить, что спортивный автомобиль участвовал в съёмках блокбастера «Хоббс и Шоу» и девятой части «Форсажа»,

Прототип электрокара Genesis EV тестируют с камерами вместо зеркал

На первых шпионских снимках электромобиль от корейского премиум-бренда имел наружные зеркала, как на тестовых Hyundai 45 или Ioniq 5. На «свежих» фото электрический Genesis демонстрирует зеркала-камеры, которыми в свое время удивлял электрокроссовер Audi e-Tron.

В Сети появились снимки закамуфлированного прототипа Genesis EV, который в этот раз получил неожиданную обновку – камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. Снимки публикует портал The Korean Car Blog. Внешний вид авто все еще скрыт под камуфляжем, так что сложно сделать вывод о его истинном дизайне. Однако уже известно, что новинка окажется полноприводной. На рынке ей придется конкурировать с Tesla Model Y, Audi e-Tron и другими премиальными электрокарами. Все они уже нашли своего покупателя. У электрической новинки Genesis есть все шансы успешно выступить в своем сегменте. Корейцы обещают использовать передовые технологии, которые помогут марке набрать очки. Пока же в нише электрических SUV премиум-класса лидируют Tesla с Model X и Model Y. Однако конкуренты подбираются все ближе: так, к американской марке вплотную подбираются Mercedes, Audi и Jaguar. Не остались в стороне и немцы – свои разработки в этой перспективной области ведут BMW и Porsche.  К зеркалам-камерам сегодня обращаются многие автопроизводители, и Genesis не стал исключением Что касается Genesis JW EV (именно под этим индексом пока известен новый электрокар), то он получит платформу E-GMP, создававшуюся Hyundai Motor Group специально для электрифицированных моделей. С такой архитектурой можно варьировать мощность моторов и емкость батарей. Запас хода, по заверениям разработчиков, может превысить 500 километров. Еще один «плюс» - быстрая зарядка. До 80% такой электрокар удастся подзарядить всего за 20 минут. Такой результат покажет сверхбыстрая зарядная станция. Уже в 2020-ом Hyundai собирается разместить такие терминалы для электрокаров мощностью 350 кВт в крупных городах, таких как Сеул, и в 12 зонах отдыха на шоссе. До конвейера Genesis JW EV доберется только в июне 2021-го. Ежегодно собираются выпускать 22 тысячи машин. Тестовый Genesis JW EV с традиционными наружными зеркалами на ранних шпионских фото  А тем временем в объектив фотошпионов попал электрокар KIA CV. Новинка базируется на новейшей платформе E-GMP, а ее премьера в Европе должна состояться уже в будущем году. Этот «кореец» также получит отличную дальноходность и функцию быстрой подзарядки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+