Jaguar E-Type 3 серии превратили в рестомод с родным V12

Компания Е-Type UK построила рестомод на основе третьей серии купе Jaguar E-Type. В отличие от многих сегодняшних проектов, данный не электрический, а с родным двигателем V12. Об этом в пятницу, 28 августа, информирует Autoevolution.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar E-Type 3 серии превратили в рестомод с родным V12
 Мотор авто 1974 производственного года обзавёлся новыми поршнями, а ещё специалисты довели его рабочий объём с первоначальных 5,3 до 6,1 литра. Вместо карбюратора установили инжектор, а ещё появились новые дроссельные заслонки. В итоге производительность увеличилась с 264 до 292 л.с. 4-скоростную МКПП заменили 5-ступенчатой. Изменения также коснулись рулевого управления, тормозов и подвески. 

 Снаружи стоит отметить наличие стальных бамперов, многоспицевых колёс на 16 дюймов, полностью светодиодных фар и фонарей. Для отделки салона использовали кожу ручной выделки, кресла, в свою очередь, имеют подогрев, кроме того, здесь появились акустика с Bluetooth и современная диодная подсветка приборов. 

 Динамические показатели рестомода не раскрываются. Оригинальное авто 1974 года выпуска ускорялось до первой «сотни» за 6,5 секунды и максимально разгонялось до 241 км/ч. 


 К тому же совсем недавно отмечалось, что британская компания Jaguar разрабатывает конкурента Tesla Model 3. Таким образом, после электрической версии XJ должен появиться ещё один электрокар, который будет конкурировать с американским электромобилем. 

Porsche отложил выход универсала Taycan Cross Turismo

Вопреки прогнозам, серийный электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo не выйдет в конце нынешнего года. Такими сведениями в пятницу, 28 августа, поделился портал Bloomberg.

 Немецкая компания была вынуждена отложить дебют модели на будущий год в связи с пандемией коронавируса. Напомним, что специалисты Porsche трудятся над универсалом Taycan Cross Turismo на электротяге уже несколько лет. О грядущей новинке известно, что её будут производить на предприятии бренда в Цуффенхаузене. В основу авто ляжет архитектура PPE, на которой построен базовый Taycan.  Предполагается, что универсал получит 800-вольтовую высокоскоростную систему зарядки и 2-моторный агрегат производительностью 600 л.с. Модель на одной подзарядке сможет проезжать примерно 500 км по стандарту NEDC.  При этом перенос дебюта Taycan Cross Turismo вызван не только коронавирусом, но и невпечатляющим объёмом реализации базового Taycan. Так, в течение первого полугодия нынешнего года компания Porsche смогла реализовать не больше 5000 электромобилей. Но в самой корпорации данный показатель называют «успехом», отмечая наличие высокого спроса на модель среди европейских и китайских клиентов.  © Porsche  Помимо этого совсем недавно немецкий автопроизводитель Porsche продемонстрировал обновлённый Panamera. Следует подчеркнуть, что в Северной Америке приём заказов на новую модель начнётся в начале следующего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+