Для Toyota Land Cruiser Prado выпустили компрессор-кит

Японское ателье Blitz в понедельник, 24 августа, показало готовую компрессорную систему для Toyota Land Cruiser Prado с 163-сильным бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра, повышающую производительность мотора.

Комментировать
Поделиться:
Для Toyota Land Cruiser Prado выпустили компрессор-кит
 Компрессором есть возможность оснастить силовой агрегат 2TR-FE на 2,7 литра. Поддерживаются машины, сошедшие с конвейера с сентября 2017-го.

 Нагнетатель, который создали специально для японского внедорожника, пользуется компрессором типа Roots. Ротором с особым покрытием обеспечивается резкий отклик. Как отмечает производитель, система увеличивает отдачу на 35,6 л.с., крутящий момент – на 54,7 Нм. Вследствие чего производительность повышается до 199 л.с. им 301 Нм. 

 Система продаётся совместно с особым топливным контроллером, за счёт чего не нужно перепрограммировать электронный блок управления двигателя внутреннего сгорания.

3568247.jpg © Blitz
Стоимость набора Blitz от японской компании составляет 468 тыс. иен (329 тыс. руб.).

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнеры из компании RWB освежили внешность купе Porsche 911 1988 производственного года. По традиции, легендарная машина обзавелась широкими крыльями и комплектом уникальных колёсных дисков.  

Прототипы обновленных BMW M3 и M4 были замечены перед премьерой

Западные издания запечатлели прототипы обновленных BMW M3 и M4, которые проходили высокоскоростные испытания на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. До дебюта этих новинок остался месяц.

 Высокопроизводительные BMW M3 (седан) и M4 (купе) версии 2021 модельного года дебютируют 23 сентября. Однако, хотя BMW почти готова к презентации этих моделей, автопроизводителю еще предстоит их немного доработать. На видеоролике, который был снят на гоночной трассе Нюрбургринг, запечатлены высокоскоростные испытаниях этих двух "заряженных" новинок.   И BMW M3 и M4 будут оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы.   Ходят слухи о менее мощной (460 л.с.) базовой комплектации M3 Pure. Такая версия авто будут оснащена задним приводом и шестиступенчатой коробкой передач. Самым производительным исполнением станет Competition - и M3, и M4 в этом случае смогут похвастать 503 л.с. Версии Competition получат полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.  Хотя запечатленные тестовые автомобили BMW имеют камуфляж, дизайн седана и купе не является секретом. Оба построены на обычных версиях нынешних 3 и 4 Series, поэтому мы имеем хорошее представление о дизайне высокопроизводительных новинок. Ни на одном автомобиле невозможно не заметить большую и вызывающую споры фальшрадиаторную решетку, хотя оба также должны получить агрессивные передний и задний бамперы. Внутри ожидайте более спортивные сиденья, алькантару и другие улучшения, которые свойственны автомобилям спортивного подразделения BMW M.  Мы увидим дебют обеих моделей 23 сентября. По слухам, заднеприводная версия M3 Pure поступит в продажу раньше, чем полноприводная. Продажи купе M4, наряду с M4/M3 Competition, должны стартовать вскоре после этого. Через несколько лет может появиться еще один представитель M3 - универсал M3 Touring.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 6-Series Gran Turismo больше не будет продаваться в США. На отдельных региональных рынках этот немецкий лифтбек не пользуется должным спросом. Такая тенденция в настоящее время наблюдается среди американских клиентов BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+