В сети показали Nissan GT-R, сделанный из Ford

Специалисты российского ателье Montetuning построили на базе Ford Cougar 2000 производственного спортивный автомобиль Nissan GT-R. Снимки переделанного авто опубликовали в сети в субботу, 22 августа.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали Nissan GT-R, сделанный из Ford
 Как отмечают в ателье, старые кузовные панели были сняты, затем тюнеры прибегли к использованию монтажной пены, стеклоткани и смолы. Из оригинальных элементов здесь лишь светотехника и фирменный значок Nissan.

 Силовой агрегат, в свою очередь, остался прежним, то есть реплика Nissan GT-R оснащается двигателем V6 производительностью 180 л.с. 

 По словам главы Montetuning, реплика японской спортивной машины обошлась в 15 000 евро (1,316 млн руб.) (стоимость оригинала составляет примерно 40 000 евро).

 Что касается динамических показателей «самодельного» Nissan, то он способен ускоряться до первой «сотни» за 6,5 секунды, в то же время автомобиль в среднем расходует 10 литров на 100 км пути.

HfxnV1hwU69EHz8InX-Csg.jpg © Montetuning
В Montetuning отмечают, что реплика Nissan GTR зарегистрирована в Литве. Таким образом, автомобиль все ещё числится Ford с изменениями, проверенными и утверждёнными, и может ездить на законных основаниях.
F-D6C8CqOPVzs3vCSMMtcg.jpg © Montetuning
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Toyota Supra получила тюнинг-версию от японской компании. Следует подчеркнуть, что изменения затронули лишь экстерьер машины. Но все новшества протестировали с точки зрения аэродинамики.  

Почему электрический кроссовер Cadillac Lyriq не получит переднего багажника?

Как сказал главный инженер американского автопроизводителя, отвечающий за разработку электрического кроссовера Cadillac Lyriq, премиальная новинка не получит дополнительного багажного спереди. По всей видимости, под капотом будут находится детали электрической силовой установки. .

 В отличие от электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E, у которого под капотом располагается небольшой багажник, у будущего Cadillac Lyriq, который также не получил классического двигателя внутреннего сгорания, подкапотное пространство будет не доступно размещения багажа.   Главный инженер проекта Cadillac Lyriq Джейми Брюэр подтвердил эту конструктивную особенность будущего электрического кроссовера премиальной марки Cadillac. Вместо того, чтобы предоставлять грузовое пространство спереди и сзади, компания отводит для этой роли только багажник в задней части авто.  Что неясно, так это то, что в этом случае будет находится под капотом, если Cadillac не использует это место для хранения вещей.   Вероятным ответом могут быть некоторые из компонентов электрической силовой установки, и это может освободить место для создания более глубокого пола в заднем багажнике для увеличения общего грузового пространства. © Cadillac    Этот факт также поднимает вопрос о том, нужен ли вообще электромобилю, у которого нет возможности хранения вещей спереди, какая-либо крашка. Ведь отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, электромобиль не нуждается в таком виде технического обслуживания, как проверка уровня масла.  Электрический кроссовер Lyriq будет построен на модульной платформе General Motors (Cadillac входит в состав концерна) и использовать инновационные батареи Ultium компании. Благодаря последним, дальность хода составит около 483 км. Lyriq будет стандартно поставляться с задним приводом, а также будет предложено исполнение Performance с полным приводом.  Автомобиль также оснащен высокотехнологичным салоном с массивным светодиодным экраном диагональю 33 дюйма. Он также будет иметь проекционный дисплей с дополненной реальностью и интеллектуальный круиз-контроль с функциями полуавтономного управления Super Cruise.  Lyriq поступит в продажу в 2023 модельном году (2022 фактическом), а цены якобы будут ниже отметки в 60 000 долларов или 4 445 994 руб. © Cadillac   Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac показал руль мощных «трековых» Cadillac Blackwing. Американский автопроизводитель готовит более мощные версии Cadillac CT4-V и CT5-V. О появлении «драйверских» версий Blackwing компания рассказала еще в прошлом году. Теперь же в Сеть попал интригующий тизер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+