Toyota Supra получила тюнинг-версию от японских мастеров

Изменения коснулись только экстерьера автомобиля. Однако все новшества были протестированы с точки зрения аэродинамики.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra получила тюнинг-версию от японских мастеров
Мастера из японского тюнинг-ателье Blitz представили тюнингованную версию автомобиля Toyota Supra. Официальные снимки и подробности были обнародованы в пятницу, 21 августа. Тюнинг-пакет затронул внешний вид автомобиля – отметим появление обновленного переднего бампера, сплиттера, а также заднего диффузора и спойлера на багажной крышке. Мастера отмечает, что все элементы прошли испытания с точки зрения аэродинамики, поэтому в плане управления и скорости новинка не станет хуже.

Также на дверях и крыльях появились дополнительные боковые накладки, которые придают машине дополнительной эстетики. Для изготовления элементов тюнинг-пакета использовались пластик и карбон. Не удивительно, что по цене такие варианты сильно отличаются – так, за классический вариант заднего спойлера придется заплатить 187 тыс. иен (131 тыс. рублей), а аналогичный карбоновый элемент будет стоить уже 330 тыс. иен (232 тыс. рублей).

Полный комплект обновлений из пластика обойдется в 1 100 000 иен (775 тыс. рублей), а карбоновый тюнинг-пакет стоит уже 1 540 000 иен (1,085 млн рублей). 
 При этом при выборе карбоновых элементов придется получать дополнительное разрешение на езду по дорогам общего пользования.


© Blitz
Тюнинг-ателье Blitz показала свою версию Toyota Supra

© Blitz
Тюнинг-пакет может быть выполнен из пластика или из карбона
  Ранее свое видение Toyota Supra показало тюнинг-ателье Frequency Intelligent Exhaust. Такой автомобиль получил абсолютно новую систему выхлопа. Помимо эффектного внешнего вида, она получилась очень громкой.

Российский рынок премиальных авто в июле вырос на 13%

Как информирует в пятницу, 21 августа, «АВТОСТАТ», в прошлом месяце российские клиенты стали обладателями 14 600 новых авто премиального сегмента, что на 13% выше прошлогоднего показателя.

 Наибольшей популярностью среди россиян пользовались модели немецкого бренда BMW – за отчётный период продажи данной марки составили 4236 ед., что на 21% больше, чем в прошлом году.  На второй строчке в премиум-сегменте по результатам июля текущего года расположился Mercedes-Benz (3902 ед., +21%). Следом идёт бренд Lexus, машины которого разошлись тиражом в 2265 ед. (+19%). При этом показатели Audi (1206 ед.) оказались на 4% хуже, чем в 2019 году.  Стоит сказать, что продажи целого ряда премиальных брендов не превысили отметку в 1000 экземпляров: Volvo (853 ед., +15%), Porsche (731 ед., +42%), Land Rover (385 ед., –42%), MINI (247 ед., –11%) и Infiniti (222 ед., –26%). Остальные марки показали результат ниже 200 шт. В то же время максимальное снижение оказалось у бренда Smart (–98%), а максимальное увеличение продемонстрировал Cadillac (+78%). © Mercedes-Benz  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что повышение рынка новых автомобилей продолжается всего в семи российских регионах. Следует подчеркнуть, что с января по июль продажи новых легковых автомобилей в РФ упали практически на 13%.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+