Тюнинг авто / 18 Августа, 2020 г. Автор: Василий Компаниец

Тюнер представил пакет модернизаций для "заряженное" купе BMW M2 CS


Швейцарский тюнер Dähler решил модифицировать BMW M2 CS. В числе прочего, мощное купе получило золотые колесные диски и значительное повышение мощности стандартного двигателя S55. Покупателям доступно две "пакета" модернизаций.

 Тюнинг-ателье Dähler предлагает два этапа модернизаций для мощного баварского автомобиля. Выбирая Stage 1, вы решаете изменить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55, чтобы вывести его мощность на уровень 512 лошадиных сил (700 Нм). Компания также "отодвинет" значение максимальной скорости до 302 км/ч. Напомним, что базовая мощность M2 CS составляет 444 л.с. (550 Нм).

 Также есть модификация Stage 2 - в этом случае, мощность мотора составляет 543 л.с. (740 Нм).

У этой версии модернизаций полностью отключена электронная блокировка максимальной скорости. Однако такая установка не является законной в отношении выбросов в Европейском Союзе или Швейцарии, поэтому Dähler предлагает устанавливать Stage 2 только на экспортные автомобили.



   

По теме





 Для достижения этих показателей, компания Dähler использует впускное устройство из углеродного волокна Eventuri, одобренное для соответствия европейским нормам шума. В нем используется эффект Вентури для повышения производительности.

 Компания Dähler также устанавливает выхлопную систему из нержавеющей стали собственной конструкции. Покупатели могут выбирать между патрубками диаметром 90 или 100 мм.

 Автомобиль едет на 20-дюймовых колесах с V-образными спицами. Клиенты могут выбирать между отделкой под алюминий или золото. В салоне, специалисты ателье устанавливают дугу безопасности и гоночные сиденья.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на видео запечатлен высокоскоростной пробег дерзкого малыша BMW M2 CS по Нюрбургрингу. На YouTube-канале Sport Auto появился видеоролик, в котором показан высокоскоростной пробег BMW M2 CS по гоночной трассе Нюрбургринг. Авто имеет 444-сильный двигатель, а также производительные шины. Кольцо трассы Нюрбургринг было преодолено за 7 минут 42 секунды.