Тюнер представил пакет модернизаций для "заряженное" купе BMW M2 CS

Швейцарский тюнер Dähler решил модифицировать BMW M2 CS. В числе прочего, мощное купе получило золотые колесные диски и значительное повышение мощности стандартного двигателя S55. Покупателям доступно две "пакета" модернизаций.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер представил пакет модернизаций для "заряженное" купе BMW M2 CS
 Тюнинг-ателье Dähler предлагает два этапа модернизаций для мощного баварского автомобиля. Выбирая Stage 1, вы решаете изменить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55, чтобы вывести его мощность на уровень 512 лошадиных сил (700 Нм). Компания также "отодвинет" значение максимальной скорости до 302 км/ч. Напомним, что базовая мощность M2 CS составляет 444 л.с. (550 Нм).

 Также есть модификация Stage 2 - в этом случае, мощность мотора составляет 543 л.с. (740 Нм).

У этой версии модернизаций полностью отключена электронная блокировка максимальной скорости. Однако такая установка не является законной в отношении выбросов в Европейском Союзе или Швейцарии, поэтому Dähler предлагает устанавливать Stage 2 только на экспортные автомобили.



   
 Для достижения этих показателей, компания Dähler использует впускное устройство из углеродного волокна Eventuri, одобренное для соответствия европейским нормам шума. В нем используется эффект Вентури для повышения производительности.

 Компания Dähler также устанавливает выхлопную систему из нержавеющей стали собственной конструкции. Покупатели могут выбирать между патрубками диаметром 90 или 100 мм.

 Автомобиль едет на 20-дюймовых колесах с V-образными спицами. Клиенты могут выбирать между отделкой под алюминий или золото. В салоне, специалисты ателье устанавливают дугу безопасности и гоночные сиденья.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на видео запечатлен высокоскоростной пробег дерзкого малыша BMW M2 CS по Нюрбургрингу. На YouTube-канале Sport Auto появился видеоролик, в котором показан высокоскоростной пробег BMW M2 CS по гоночной трассе Нюрбургринг. Авто имеет 444-сильный двигатель, а также производительные шины. Кольцо трассы Нюрбургринг было преодолено за 7 минут 42 секунды.

Новое поколение Hyundai Tucson показали на рендерах

Актуальное поколение автомобиля было представлено 5 лет назад, однако в Hyundai решил не тянуть со сменой поколений и уже скоро представят новинку.

Корейский автогигант Hyundai приближается к дебюту нового поколения среднеразмерного кроссовера Tucson. Нынешнее поколение пережило рестайлинг в 2018 году, а теперь нас ждет полное обновление. Дизайнеры портала «Колеса.ру» на основании многих шпионских снимков, а также концепт-каров представили рендерные изображения новинки. В лицевой части стоит отметить появление обновленной решетки радиатора, а зауженные передние фары очень удачно с ней сочетаются. На капоте кросса появились новые рельефные выштамповки, за счет чего он кажется объемнее и больше. Боковая часть во многом перейдет к Tucson от концепт-кара Vision T. Немногие верили, что сложная рельефная форма перейдет в серийное производство, но скорее всего это произойдет. За счет нового молдинга в задней части дизайнеры смогли визуально отделить крышу от кузова. В задней части отметим новую конструкцию фонарей, которые соединены между собой эффектной светодиодной полосой.  По предварительным данным, в качестве мотора на новый Hyundai Tucson установят 2,5-литровый мотор Theta3. Дебют крососвера ждут до конца нынешнего года. Рендеры нового поколения кроссовера Hyundai Tucson Актуальное поколение Hyundai Tucson   А тем временем на рендерах показали 7-местную версию кроссовера Hyundai Creta. Такая модификация предназначается для индийского авторынка и будет выполнена на основе автомобиля второго поколения, который дебютировал совсем недавно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+