В продаже появился экстремальный хот-род, собранный из двух Porsche

Аукционный дом RM Sotheby's продаёт хот-род под наименованием Porsche 356 RSR Outlaw. Его сделали из двух моделей компании: Porsche 356B T5 1960 года и 964 C2 1990-го. Соответствующее объявление появилось в субботу, 15 августа.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился экстремальный хот-род, собранный из двух Porsche
 Хот-род четыре года разрабатывали тюнинг-компания Emory Motorsports и фирма Momo. От спортивного автомобиля 356 купе обзавелось матовым чёрным кузовом. В свою очередь, от Momo машина получила чёрные 5-спицевые колёсные диски. В салоне стоит отметить наличие спортивных кресел, имеющих 6-точечные ремни безопасности, и руля Momo Prototipo.

 Хот-род оснащается 393-сильным «твин-турбо» объёмом 2,4 литра, вместе с которым функционирует 5-скоростная МКПП. Сведений о динамических показателях нет, но известен его снаряжённый вес – 885 кг.

 Сейчас ставка на 356 RSR Outlaw равна 350 тыс. долларов (25,7 млн руб.), при этом, ожидается, что итоговая цена будет варьироваться в пределах 450 – 650 тыс. долларов (33 – 48 млн руб.). 

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на аукционе продаётся редчайший Lincoln Mark VIII с производительным силовым агрегатом V8 Ford. Следует подчеркнуть, что речь идёт об автомобиле 1993 производственного года.

GMC рассказал о изменениях для пикапа Sierra 2020 года

Согласно интернет-сообществу GM Authority, полноразмерный пикап GMC Sierra 1500 версии 2020 года, оснащенный 5,3-литровым бензиновым V8 L84, можно будет купить только с 8-ступенчатым "автоматом". 10-ступенчатая АКПП временно пропадает из прайсов.

 Полноразмерный пикап GMC Sierra 1500 2020 года можно купить с целым рядом двигателей, начиная от 2,7-литрового турбо мотора до 6,2-литрового V8. Выбор двигателя зависит от фактической комплектации, которую выбирает покупатель. Есть даже возможность купить грузовик с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом для тех, кому нужен очень большой крутящий момент. Эти двигатели соединены с шести-, восьми- и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но определенная конфигурация двигателя скоро останется только с восьмиступенчатым автоматом, и это будет довольно популярный атмосферный 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 L84.  По словам ребят из интернет-сообщества GM Authority, это изменение пока не отражено на веб-сайте компании.  Сообщается, что абсолютно все комплектации GMC Sierra 1500 2020 модельного года, которые имеют полный привод и двигатель 5,3-литровым V8, будут оснащены только 8-ступенчатой АКПП. На момент написания этой статьи, возможность выбрать вышеуказанный мотор в сочетании с 10-ступенчатой КПП все еще присутствует.  Есть слухи и о том, что GMC позволит дилерам принимать заказы на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач какое-то время, но затем будет предлагать только 8-ступенчатую КПП. И, по данным GM Authority, так будет до конца 2020 года.  Примечательно, что на зарубежных форумах, владельцы полноразмерных пикапов GMC Sierra очень сильно критикуют именно 8-ступенчатую автоматическую коробку передач из-за того, что она плохо переключает передачи, и довольно часто ломается.  По всей видимости, есть какие-то проблемы в отношении более надежного 10-ступенчатого "автомата", либо у GMC невероятный избыток восьмиступенчатых коробок передач, которые они просто собираются поскорее продать. В общем, о данном решении руководства компании пока что ничего неизвестно.    Не так давно, наше издание писало о том, что GMC готовит дизельную версию внедорожника Yukon. Старт продаж полноразмерного внедорожника GMC Yukon 2021 модельного года с дизельным 3,0-литровым мотором Duramax намечен на ноябрь. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+