Тюнинг авто / 13 Августа, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Мотор этого тюнингованного внедорожника Mercedes-AMG G63 имеет 1278 Нм момента


Под капотом модернизированного немецкого внедорожника Mercedes-AMG G63 находится 940-сильный мотор, который имеет 1278 Нм крутящего момента. За модернизацию машины отвечали специалисты ателье Posaidon.Разгон до "сотни" занимает 3,6 секунды.

 Многие владельцы немецкого полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class покупают его не из -за впечатляющих внедорожных возможностей, а из-за брутального внешнего вида, а также очень мощного мотора. Особенно ценятся так называемые "заряженные" версии машины, от спортивного бренда Mercedes-AMG или различных тюнинг-ателье. Мы видели немало по-настоящему быстрых и мощных "геликов", но эта версия машины все же от них отличается. Чем же она отличается? Огромным крутящим моментом - благодаря невероятно быстрому ускорению, тяжеленный внедорожник запросто достигает скорости в 100 км/ч всего за 3,6 секунды.

 Стоит отметить, что стандартный Mercedes-AMG G63 с его твин-турбомотором V8 имеет мощность в 585 л.с. (850 Нм).

Специалисты ателье Posaidon потратили очень много времени на модернизацию стандартного 4,0-литрового двигателя внедорожника и сумели повысить его мощность до ошеломляющих 940 л.с., а крутящий момент теперь составляет 1278 Нм.



По теме





Сообщается, что тюнер заменил оригинальные турбокомпрессоры на более производительные, а также установил новую выхлопную систему. Ребята потратили некоторое время на настройку головок цилиндров, системы впуска и охлаждения. Кроме того, Posaidon решил установить в грузовом отсеке внедорожника дополнительный бак для подпитки системы впрыска воды/метанола для получения дополнительного давления наддува, чтобы достичь этих впечатляющих показателей мощности и крутящего момента.

 Само собой разумеется, что тюнеру также пришлось поработать с электронным блоком управления двигателем, оптимизируя его программное обеспечение, чтобы справиться с огромным увеличением производительности. Максимальная скорость теперь ограничена электроникой на отметки в 280 км/ч, что очень впечатляет для автомобиля с коэффициентом лобового сопротивления кирпича.

Posaidon пришлось установить на AMG комплект мощных углеродно-керамических тормозов, которые не только улучшают торможение, но и снижают вес по сравнению с традиционными тормозными дисками. Завершает изменения модифицированный капот с воздухозаборниками из углеродного волокна, обеспечивающий лучшую вентиляцию двигателя и более агрессивный вид для внедорожника.


© Posaidon

© Posaidon
  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье PerformMaster представило "деловой" тюнинг для Mercedes-AMG G63. Ателье PerformMaster разработало"пакет" модернизаций для Mercedes-AMG G63. Культовый немецкий внедорожник может похвастать мощностью 800+ лошадиных сил, а также измененным внешнем видом.