Тюнинг авто / 11 Августа, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Представлена сильно модернизированная версия внедорожника Land Rover Defender 1990 года


Тюнинг-ателье Arkonik представило модифицированный внедорожник Land Rover Defender первого поколения. После того, как все работы по его реставрации и существенному улучшению были закончены, машина получила просто невероятно большой ценник.

 После "капитального ремонта" в компании Arkonik, этот экземпляр внедорожника Land Rover Defender образца 1990 года был готов перевозить до девяти человек в своем салоне через пустыню, сохраняя при этом очень неплохую динамику. Создатель этого авто говорит, что это творение предназначено для использования в горном хребте Тетон в Вайоминге (США), и поэтому компания называет этот автомобиль Тетон. Ателье просит за машину 195 000 долларов или 14 234 025 руб. 




    Кузов этого Defender получил защитный оттенок Raptor Ice White, который сочетается с черной крышей, крыльями, бамперами и другими черными элементами экстерьера.

 Внешний каркас безопасности делает внедорожник готовом даже к самой сложной экспедиции. Машина получила комплект колесных дисков размерностью 18 дюймов с шинами BFGoodrich KO2. Дополнительный багажник на крыше увеличивает грузоподъемность, а впереди есть светодиодная люстра.



По теме





 Интерьер внедорожника заслуживает отдельного внимания. Есть сиденья с высокой спинкой, подогревом и ромбовидной прострочкой. В той же стилистике выполнены все "стулья", в том числе и складывающиеся. Рулевое колесо получило деревянный обод. Информационно-развлекательная система Pioneer поддерживает сервисы Apple CarPlay и работает как дисплей задней камеры.

 Под капотом модернизированного внедорожника находится 3,5-литровый двигатель V8. Для лучшего объезда препятствий предусмотрен двухдюймовый лифт подвески и модернизированный рулевой демпфер.

 Ателье Arkonik также полностью отреставрировала внедорожник Defender. Работы включают в себя восстановление двигателя и трансмиссии. Рама была восстановлена, а затем на нее было нанесено защитное покрытие, также заново были проложены все провода. У всей подвески тоже есть новые компоненты.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover проиграл битву за дизайн культового Defender. Британский автопроизводитель не смог отстоять в суде право запатентовать дизайн легендарного внедорожника Defender. Еще осенью прошлого года компания подала соответствующую заявку в местное ведомство по защите интеллектуальной собственности, которая была отклонена.