Представлена сильно модернизированная версия внедорожника Land Rover Defender 1990 года

Тюнинг-ателье Arkonik представило модифицированный внедорожник Land Rover Defender первого поколения. После того, как все работы по его реставрации и существенному улучшению были закончены, машина получила просто невероятно большой ценник.

Комментировать
Поделиться:
Представлена сильно модернизированная версия внедорожника Land Rover Defender 1990 года
 После "капитального ремонта" в компании Arkonik, этот экземпляр внедорожника Land Rover Defender образца 1990 года был готов перевозить до девяти человек в своем салоне через пустыню, сохраняя при этом очень неплохую динамику. Создатель этого авто говорит, что это творение предназначено для использования в горном хребте Тетон в Вайоминге (США), и поэтому компания называет этот автомобиль Тетон. Ателье просит за машину 195 000 долларов или 14 234 025 руб. 



    Кузов этого Defender получил защитный оттенок Raptor Ice White, который сочетается с черной крышей, крыльями, бамперами и другими черными элементами экстерьера.

 Внешний каркас безопасности делает внедорожник готовом даже к самой сложной экспедиции. Машина получила комплект колесных дисков размерностью 18 дюймов с шинами BFGoodrich KO2. Дополнительный багажник на крыше увеличивает грузоподъемность, а впереди есть светодиодная люстра.


 Интерьер внедорожника заслуживает отдельного внимания. Есть сиденья с высокой спинкой, подогревом и ромбовидной прострочкой. В той же стилистике выполнены все "стулья", в том числе и складывающиеся. Рулевое колесо получило деревянный обод. Информационно-развлекательная система Pioneer поддерживает сервисы Apple CarPlay и работает как дисплей задней камеры.

 Под капотом модернизированного внедорожника находится 3,5-литровый двигатель V8. Для лучшего объезда препятствий предусмотрен двухдюймовый лифт подвески и модернизированный рулевой демпфер.

 Ателье Arkonik также полностью отреставрировала внедорожник Defender. Работы включают в себя восстановление двигателя и трансмиссии. Рама была восстановлена, а затем на нее было нанесено защитное покрытие, также заново были проложены все провода. У всей подвески тоже есть новые компоненты.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover проиграл битву за дизайн культового Defender. Британский автопроизводитель не смог отстоять в суде право запатентовать дизайн легендарного внедорожника Defender. Еще осенью прошлого года компания подала соответствующую заявку в местное ведомство по защите интеллектуальной собственности, которая была отклонена.

В сети опубликовали изображения Skoda Rapid RS

Специалисты «Колёса.ру» разработали рендеры Skoda Rapid RS. Соответствующие изображения распространили в интернете во вторник, 11 августа.

 Художники показали собственное видение того, как могла бы смотреться «заряженная» вариация самого доступного автомобиля Skoda в РФ с приставкой RS.  Судя по иллюстрациям, лифтбек обзавёлся передним бампером, имеющим более крупные воздухозаборники, доработанным задним бампером и большими патрубками выпускной системы. Помимо этого авто оснастили новыми порогами, спойлером на крышке багажного отделения и чёрными боковыми зеркалами.  Линейка двигателей воображаемого авто была бы представлена 90-сильным атмосферным мотором MPI объёмом 1,6 литра в связке с «механикой», 110-сильной модификацией агрегата вместе с 6-ступенчатым «автоматом» и 125-сильной турбированной установкой TSI на 1,4 литра в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG. © Skoda  Помимо этого совсем недавно стала известна дата дебюта новой Skoda Octavia в России. Моторная гамма Skoda Octavia для России получит три двигателя. Производительность данных силовых агрегатов составит 110, 150 и 180 л.с. соответственно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+