Тюнингованный Audi RS3 сразился с BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в драг-рейсинге

Команда энтузиастов с YouTube-канала carwow решила проверить, сможет ли модернизированная версия Audi RS3, благодаря своей дополнительной мощи, обогнать BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в гонке по прямой.

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованный Audi RS3 сразился с BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в драг-рейсинге
 В нашей сегодняшней статье мы хотим поговорить о трех самых мощных премиальных автомобилях компактного класса от знаменитой немецкой тройки. Речь идет о BMW M2 CS, Audi RS3 и Mercedes-AMG A45 S (на фото сверху). Эти автомобили предлагают потрясающие динамические характеристики, а также небольшой вес, достаточно короткую колесную базу, вследствие чего они могут похвастать неплохой маневренностью. Итак, кто из немецкой тройки создал более быстрый автомобиль? На этот вопрос постарались ответить представители YouTune-канала Carwow.

 Начнем с баварского BMW M2 CS, который основан на впечатляющем M2 Competition и имеет тот же двигатель, что и более мощный BMW M4 Competition, а также отделку из углеродного волокна, обновленную подвеску и тормозной "пакет".

 Это мощное купе вмещает под капотом 450 лошадиных сил и позволяет крошечному BMW разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. M2 CS можно по праву назвать одним из самых захватывающих современных BMW. 
    

 Mercedes-AMG A45 S мощностью 421 л.с. - самый мощный в мире компактный хот-хэтч. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель A45 S - один из самых впечатляющих двигателей, построенных Mercedes-AMG. Мотор A45 передает всю мощность через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на систему полного привода.

 Наконец, у нас есть Audi RS3, под капотом которого находится рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 394 лошадиных силы в стандартной комплектации. Автомобиль, о котором идет речь в этом видео, был немного тюнингован - теперь его мощность составляет 450 л.с. Тюнеры установили более производительную систему впуска, интеркулер, а также немного перенастроили электронный блок управления двигателем.
    

Audi RS3

BMW M2 CS
 Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren GT соревнуется в драг-рейсинге с Bentley Conti GT. В рамках этой статьи рассматривается гонка между двумя спортивными автомобилями класса Grand tourers. Кто же окажется быстрее, McLaren GT или Bentley Conti GT?

Новый Ford F-150 Raptor впервые не получит рессорную подвеску

Фотошпионы смогли подробно рассмотреть предсерийный концепт нового Ford F-150 Raptor.

 В третьей генерации пикап в первый раз вместо подвески на листовых рессорах получит конструкцию с винтовыми пружинами. Судя по фото, опубликованным в воскресенье, 9 августа, за счёт изменения получится выиграть в геометрической проходимости.   Специалисты Ford спрятали изменения в конструкции шасси с помощью чехлов и металлического защитного экрана. Но в редакцию агентства Ford Authority попали фото концепта с близкой дистанции, на которых видно, что отсутствуют листовые рессоры, изменились конфигурация выпускной системы и расположения амортизаторов.  Так как Ford F-150 14-й генерации по-прежнему обладает задней рессорной подвеской, специальная вариация Raptor будет значительнее отличаться от простых пикапов, чем ранее. Стоит отметить появление дополнительных креплений заднего моста, выпускной тракт, в свою очередь, расположился выше в сравнении с предшественником, поэтому угол съезда может повыситься.  Предполагается, что новый Raptor обзаведётся спортивными амортизаторами Fox Racing и бензиновой 3,5-литровой «турбошестёркой» EcoBoost, вместе с которой будут функционировать 10-ступенчатая АКПП и полноприводная система. По словам инсайдеров, мощность двигателя увеличится, при этом в настоящее время конкретных цифр не предоставлено. © Ford Authority Премьера «заряженного» Ford F-150 Raptor состоится не раньше, чем через год. © Ford Authority Сейчас/раньше Помимо этого совсем недавно отмечалось, что стоимость кроссовера Ford Explorer 2021 года очень сильно снизилась. Следует подчеркнуть, что снижение ценника коснулось абсолютно всех комплектаций автомобиля американского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+