Как вам такой пикап Jeep Gladiator 6x6 с двигателем от Corvette?

Тюнинг-компания представила сумасшедшую версию среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator. Автомобиль получил дополнительную ось, удлиненную раму, а также дикий внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой пикап Jeep Gladiator 6x6 с двигателем от Corvette?
 Можно не сомневаться в том, что эта версия среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator 6x6 от тюнинг-компании So Flo Jeeps обязательно будет привлекать внимание всех тех, рядом с которыми он проезжает. Помимо дикого внешнего вида, машина может похвастать рычащим звуком от мощного 6,2-литрового двигателя LS3 V8.

 В качестве основы своего проекта, компания взяла обычную версию грузовика Jeep Gladiator и разрезала его на части, чтобы удлинить раму.

 Помимо увеличенного пространства в салоне авто, удлиненная рама позволила установить дополнительную ось. Модифицированная трансмиссия включает в себя девятидюймовый дифференциал. Эта модернизация позволяет грузовику иметь все шесть приводных колес.

 Также был увеличен и дорожный просвет автомобиля, благодаря 12,7 сантиметровому лифту подвески, который обеспечивает до 35,56 см хода подвески для каждой оси. Стабилизатор рулевого управления Falcon делает управление этим шестиколесным монстром немного легче.


 Кроме увеличения колесной базы и добавления дополнительной оси, тюнеры разработали специальный обвес для автомобиля. Стоит отметить нетрадиционное решение специалистов компании - фальшрадиаторная решетка и бампер были объединены в одну деталь. Капот, который выполнен из стекловолокна, получил выпуклую форму. Для защиты грузовой платформы есть специальная защитная крышка из эпоксидной смолы с кевларовым волокном. 

 Салон обит вручную кожей. Как показывают эти изображения, все еще можно снять двери и крышу, чтобы наслаждаться поездками на открытом воздухе. Силовые боковые ступеньки облегчают подъем в большой грузовик.

 6X6 Gladiator от ателье So Flo Jeeps стоит минимум 140 000 долларов или 10 382 204 руб. Кроме того, есть версия грузовика с дизельным двигателем - стартовый ценник 150 000 долларов или 11 123 790 руб.


© So Flo Jeeps
  Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep анонсировал комплект лифта подвески для внедорожника Wrangler и пикапа Gladiator. Американский автопроизводитель рассказал о том, что в скором времени, для внедорожника Wrangler и пикапа Gladiator можно будет заказать лифт подвески. Комплект, который состоит из амортизаторов Fox, рычагов и тяг, стоит 110 181 руб.

В первом полугодии продажи новых пикапов в России снизились на 4,3%

Бестселлером на рынке стал отечественный УАЗ «Пикап», а в ТОП-3 попали две модели японских брендов.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» подвели итоги рынка новых пикапов в России за первую половину 2020 года. Объем реализации таких автомобилей составил 5 854 шт., что на 4,3% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период. При этом на долю иностранных авто пришлось 3 036 шт. (+3%), а объем реализации отечественных пикапов сократился на 11% и составил 2 818 шт. В модельном рейтинге лидером является отечественный УАЗ «Пикап» - дилеры марки смогли реализовать 1 282 таких авто. При этом среди лидеров эта модель показала худшую динамику продаж – «минус» 47%. На второй позиции находится японский пикап Toyota Hilux с результатом 1 094 шт. (-15%). Дополняет ТОП-3 Mitsubishi L200 – свой выбор на этом авто остановил 1 071 житель России. Эта модель демонстрирует уверенный рост продаж – «плюс» 23%.  Замыкают ТОП-5 «ВИС-2349» (588 шт., -2%) и УАЗ «Профи» с результатом 463 проданных авто.  По итогам июня россияне приобрели 1 006 новых пикапов, что всего на 2,6% меньше, чем в июне 2019 года – таким образом, снижение продаж в сегменте пикапов получилось значительно меньше рыночного. Пикап Mitsubishi L200 демонстрирует рост продаж в России   Ранее стало известно, что автопроизводитель Ram может представить электрические версии своих пикапов. На данный момент в компании изучают рынок и возможный интерес покупателей к такой продукции. Ранее свои электрические пикапы представили Tesla и Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+