Представили спайдер Skoda Slavia на базе Scala

Студенты из академии Skoda в Млада-Болеславе в понедельник, 20 июля, показали спайдер Skoda Slavia, который построили на основе серийного хэтчбека Scala.

Комментировать
Поделиться:
Представили спайдер Skoda Slavia на базе Scala
 Наименование выбрано неслучайно, так в Skoda приняли решение напомнить о 125-летнем юбилее автоконцерна, поскольку его основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начинали собственный бизнес с велосипедов, для реализации которых учредили бренд Slavia.

 Во время превращения 5-дверного хэтчбека в 2-дверный спайдер, студенты не стали серьёзно модернизировать кузов: длина авто (4362 мм) и расстояние между осями (2649 мм) не изменились. Для компенсации отсутствия крыши авто оснастили большим обтекателем, который установили вместо заднего ряда и багажного отделения.  

 Багажник модели может вместить несколько сложенных электрических скутеров бренда Skoda. Под днищем располагается разноцветная подсветка, а колёса на 20 дюймов заимствованы у кросса Skoda Kodiaq RS.

skoda-slavia3.jpg © Skoda
 В салоне стоит отметить наличие ковшеобразных сидений Sparco с кожаной обивкой и 4-точечных ремней безопасности. Интерьер украсили вставками «под углепластик» и белым декором, однако если рассматривать его в целом, то он остался серийным. В нижней области центральной консоли есть сенсорный экран для управления подсветкой, а ещё имеется акустика.
skoda-slavia4.jpg © Skoda
 150-сильный мотор и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия не изменились, разве что выпускная система новая, имеющая более агрессивный звук. Подвеска, рулевой механизм и электронные помощники также перешли с модели Scala. Создатели даже не стали снижать клиренс (180 мм). 
skoda-slavia5.jpg © Skoda
 В результате Skoda Slavia весит немного меньше Scala. Как и ранние студенческие шоу-кары, открытая Skoda Slavia так и останется в единственном экземпляре и точно не попадёт в «серию».
skoda-slavia2.jpg © Skoda
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что новый кроссовер Skoda запечатлели практически без камуфляжа. Так, Skoda тестирует прототип электрического кросса Enyaq с предсерийным кузовом. Предполагается, что новая модель дебютирует до конца нынешнего года.  

Компания «АвтоВАЗ» отмечает День рождения

Сегодня, 20 июля, День рождение «АвтоВАЗа» – российскому автоконцерну исполняется 54 года.

 20 июля 1966 года было обнародовано Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве в Тольятти крупного предприятия по выпуску легковых авто.  В настоящее время «АвтоВАЗ» является самым крупным и успешным автоконцерном в РФ. Ему принадлежит 20,5% всего российского автопрома, а бестселлеры марки LADA – семейства Granta и Vesta – уже несколько лет подряд оказываются самыми продаваемыми легковушками в России.  Продолжают укреплять собственные позиции и коммерческие авто LADA: в июне нынешнего года объём реализации коммерческих вариаций Lagus увеличился в годовом выражении на 2,3%, а суммарный объём их продаж за первую половину 2020-го достиг уровня в 4469 шт. Следует упомянуть, что до 2026 года «АвтоВАЗ» собирается выпустить 10 новых и 7 обновлённых моделей LADA. В то же время появление первых семи новинок на рынке ожидается в ближайшие несколько лет. © Lada  Кроме того, ранее отмечалось, что российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» сменил поставщика кресел для машин LADA. Речь идёт о партнерстве с фирмой ООО «Форесия автомобильные решения». К сотрудничеству компании могут приступить уже очень скоро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+